Жулики (я честный плательщик)
Я клиент данной организации. Несколько раз брала займ, гасила его. И вот очередной раз я взяла займ, когда подошел срок оплаты, я оплатила его через Сбербанк онлайн (погашение кредитов). Я уточнила реквизиты у сотрудников компании Фаст Мани. Мне сказали, что всё верно. Я провела платёж, в результате деньги ушли по ошибочным реквизитам. Мне пришло письмо на электронную почту от данной организации с просьбой написать заявление на возврат денежных средств на мою карту. Я написала заявление незамедлительно, но из-за халатности ответственных сотрудников (об этом мне сказал сам оператор горячей линии) мой возврат шёл очень долго. Разумеется, в течение этого времени начислялись проценты. Как только я получила свои деньги назад, я тут же оплатила займ (ту сумму которая была актуальна на дату моего первого платежа, так как по вине сотрудника я оплатила по ошибочным реквизитам). Пока деньги дошли до организации прошло почти две недели, за эти две недели начислялись проценты в размере 800 руб. Я отправила обращение с просьбой списать их, так как моей вины нет здесь. На что сотрудники мне ответили: «Мы не несём ответственности за ваши ошибки». В смысле мои ошибки? Ваши же сотрудники мне сказали, что реквизиты верны! На данном этапе я обратилась в Роспотребнадзор, омбудсмену, а также составила досудебную претензию. 4 Августа я отправила все необходимые документы на их почту, так как обязана их проинформировать о своих действиях. Вот уже прошло почти две недели: ни ответа, ни привета. Когда я позвонил на горячую линию, мне ответили что они никаким образом не могут повлиять на сотрудников, которые отвечают по электронной почте. В итоге связи между подразделениями в данной компании не существует, все разводят руками. До них то ни дозвониться, ни дописаться. Сначала мне ответили, что срок обращения по электронной почте составляет до 10 рабочих дней (к слову, ранее когда я обращалась, получала ответ в течение следующих суток), теперь они говорят что все в порядке очереди и нужно просто ждать. Ждать чего? Пока на капает побольше процентов? Больше ни копейки данный организация не получит от меня! Ну и, конечно, я буду обращаться в суд после того, как получу отказ по досудебном претензии. Самая ужасная микрофинансовая организация среди существующих. Более того при оформлении займа у вас не за что не получится снять галочку страхования. При оформлении займа в этой организации вы оформите на себя целый пакет ненужных дополнительных услуг и страховок. Их невозможно вернуть или отменить онлайн, всегда нужно идти на почту и отправлять заказным письмом, А на это тоже нужны деньги. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
5 комментариев
Галина Олеговна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вы обращались в поддержку по телефону или через сайт/приложение? Есть ли у вас скриншоты обращений в день, когда вы запрашивали реквизиты для оплаты?
Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.