Уважаемый Николай, спасибо за выбор «Зетта Страхование»!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен, и Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса для того, чтобы оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Автор, Николай, укажите номер полиса, пожалуйста.
27 марта 2017 16:28
дст №0008074778
Хочу оставить отзыв о сервисном центре, куда меня направила Зетта (название опустим). Мне сказали, что через 5 дней машина будет готова, в связи с большой загруженностью. И мол мастер со мной свяжится и сообщит о готовности. Прошо 5 дней, никто не звонит. Я был не далеко и решил туда заехать. Машина стоит на улице, ремонт еще не начинался. Мне сказали,…
ЧитатьВсе свои автомобили страхую в Зетте. С уверенностью говорю, что это хорошая страховая компания, которая платит при наступлении страховых случаев. Никаких проблем, все четко и оперативно. Индивидуальных подход и могут решить вопросы по отсрочке платежей. У меня был печальный опыт работы с другой страховой, а здесь не важно значительные повреждения у…
ЧитатьЧерез полгода произошел страховой случай, при обращении в СК никаких проблем не было, оформили док– ты, направили на оценку, на все ушло 5 дней, далее направили на ремонт к официальному дилеру. Сумма убытка составляла 320 тыс. Руб. , Перечислила СК на станцию СТО деньги вовремя. Только там немного задержали с ремонтом. Через 2 месяца получил свою машину…
ЧитатьПопал в аварию в начале мая. Машина в тяжелом состоянии, но тем не менее подлежит восстановлению. Сначала рассматривали заявление в течении двух недель. Потом все-таки, выдали направление. Приехал в Вольво Измайлово и надеялся максимум через неделю забрать машину. Через три дня мне перезвонил мастер и сообщил, что в страховую компанию был направлен…
Читать16.12.2013 На МКАДе поймали камешек в стекло, после чего образовалась трещина. Позвонив в страховую компанию и объяснив ситуацию, нашему делу присвоили номер 289012 — 01АД13 и что нам надо подъехать к дилеру (Так как машина на гарантии) и там оформить все бумаги. 17.12.2013 С утра я написал заявление на замену стекла предоставив все документы, а 18.12.2013…
ЧитатьНе думала я что сейчас полный беспредел в страховых творится. Я пришла не за ОСАГО, а потому что у меня произошло ДТП. Приехала в офис со всеми документами. Специально предупредила на работе, что задержусь. Но получается, что из-за тех кто пытается получить ОСАГО, клиентов всех отправляют куда подальше. В итоге мне пришлось приехать вечером, но тут…
ЧитатьСервис, в который кампания предложила, покрасил отлично. Третье ДТП не по моей вине, требуется замена делалей. Сервис сообщает, что поставка деталей от двух недель, а там ещё и очередь на покрасу, прямая угроза в новогодние каникулы остаться без машины. Отремонтировался за три дня у своего дилера (где, кстати, первоначально и застраховался в Цюрих)…
ЧитатьАвтомобиль был застрахован в Зетта по каско и осаго. Когда произошёл страховой случай, предложили разные варианты решения. Можно было отремонтировать машину в сервисе или выплата деньгами. Выбрала ремонт. Была удивлена вежливым обслуживанием в офисе, без очереди, без всякой беготни и без проблем приняли документы и сразу же выдали направление в сервис…
Читать