Добрый день, уважаемая Лилия! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы будем рады видеть Вас снова у нас в компании и обеспечить Вас лучшими условиями страхования. Спасибо, что выбрали нас!
Добрый день, Лилия! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву вам удалось оформить полис ОСАГО после консультации со специалистом?
Являюсь клиентом югории по осаго, при продлении полиса разговорилсля с менеджером о страховании квартиры, мне подобрали интересный вариант, и цена порадовала, рассказали про условия страхования, что и от чего у меня застраховано и как действовать если наступит страховой случай. Менеджер Наталья рассказала доступно и понятно. Рекомендую Югорию в Тамбове…
ЧитатьЯ велосипедист, в прошлом году попал в ДТП с Тойотой королла — первый раз, хотя езжу на велосипеде по автодорогам с 2006 года. Винвата водитель легковушки. В итоге материальный ущерб (разбился шлем, порвался рюкзак) и ущерб здоровью (перелом лонной кости без смещения — 6 дней стационара и реабилитация дома). Дальше последовал целый год общения с инспекторами…
ЧитатьУ меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
ЧитатьЗастраховался в Югория случайно, изначально даже не собирался. Данная страховая была при автосалоне. Но, кода проехался по нескольким рядом и увидел очереди — вернулся в салон. Оформили за 15 минут.
А теперь самое неожиданное. Наступил страховой случай (впервые за 8 лет стажа), мою машину зацепили на стоянке, водитель» Б» вину осознала, позвонил в…