Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 20.02.2024 Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора ОСАГО. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме. 20.02.2024 независимыми экспертами был осуществлен осмотр Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Так как сумма страхового возмещения Вас не устроила, Вы обратились в компанию с просьбой о смене формы выплаты страхового возмещения. В связи с отсутствием в Вашем городе СТОА, готовых произвести ремонт, Вам было подготовлено направление на ремонт в г.Кемерово, а так же предложена организация эвакуации ТС до места проведения ремонта и обратно. В соответствии с ФЗ об ОСАГО, ремонт поврежденного транспортного средства осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента передачи ТС на СТОА. 15.03.2024 Вы передали транспортное средство на ремонт. 09.04.2024 восстановительный ремонт Вашего ТС был завершен. Об окончании ремонта Вы были уведомлены по телефону сотрудником СТОА, так же в Ваш адрес было направлено письмо с приглашением забрать автомобиль со СТОА либо согласовать дату эвакуации. 24.04.2024 Вами был подписан Акт приема-передачи ТС. 26.04.2024 Вы обратились в компанию с претензией о некачественном ремонте. Сообщаем Вам, что на данный момент Ваша претензия находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен в сроки, установленные соответствующим законодательством. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву когда произошло ДТП и был произведен осмотр автомобиля оценщиком? По какой причине и когда вами была направлена претензия представителям страховой компании Югория?
Добрый день, уважаемый Сергей! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Являюсь клиентом югории по осаго, при продлении полиса разговорилсля с менеджером о страховании квартиры, мне подобрали интересный вариант, и цена порадовала, рассказали про условия страхования, что и от чего у меня застраховано и как действовать если наступит страховой случай. Менеджер Наталья рассказала доступно и понятно. Рекомендую Югорию в Тамбове…
ЧитатьЯ велосипедист, в прошлом году попал в ДТП с Тойотой королла — первый раз, хотя езжу на велосипеде по автодорогам с 2006 года. Винвата водитель легковушки. В итоге материальный ущерб (разбился шлем, порвался рюкзак) и ущерб здоровью (перелом лонной кости без смещения — 6 дней стационара и реабилитация дома). Дальше последовал целый год общения с инспекторами…
ЧитатьУ меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
ЧитатьЗастраховался в Югория случайно, изначально даже не собирался. Данная страховая была при автосалоне. Но, кода проехался по нескольким рядом и увидел очереди — вернулся в салон. Оформили за 15 минут.
А теперь самое неожиданное. Наступил страховой случай (впервые за 8 лет стажа), мою машину зацепили на стоянке, водитель» Б» вину осознала, позвонил в…