Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Являюсь клиентом югории по осаго, при продлении полиса разговорилсля с менеджером о страховании квартиры, мне подобрали интересный вариант, и цена порадовала, рассказали про условия страхования, что и от чего у меня застраховано и как действовать если наступит страховой случай. Менеджер Наталья рассказала доступно и понятно. Рекомендую Югорию в Тамбове…
ЧитатьЯ велосипедист, в прошлом году попал в ДТП с Тойотой королла — первый раз, хотя езжу на велосипеде по автодорогам с 2006 года. Винвата водитель легковушки. В итоге материальный ущерб (разбился шлем, порвался рюкзак) и ущерб здоровью (перелом лонной кости без смещения — 6 дней стационара и реабилитация дома). Дальше последовал целый год общения с инспекторами…
ЧитатьУ меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
ЧитатьЯ пользовалась Югорией для оформления ОСАГО, потому что нужно было срочно продлить страховку на машину. Решила попробовать их, так как слышала, что можно всё сделать онлайн. Заполнила данные на сайте, и это заняло минут 20. Полис сразу пришёл на почту — удобно, не нужно никуда ехать.
В целом, всё прошло нормально, но когда пришлось звонить в поддержку…