logo
Ещё
avatar
Сергей Зверев
21 января 2016
Благодарность за обслуживание
За прошедший год было два страховых случая. По первому случаю выражаю благодарность ГСК " Югория» за оперативное согласование с СТО официального дилера перечня и стоимости работ. Отдельная благодарность Ростовскому филиалу ГСК " Югория», отделу убытков, за внимательное и уважительное отношение к клиентам. Надеюсь, что и со вторым случаем не будет проблем. С уважением Сергей Борисович.
avatar
Югория
Каско
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 января 2016

Сергей, уточните даты и детали обоих страховых случаев. На каком этапе находитесь по второму?

avatar
Сергей Зверев
28 января 2016

Администратор, Сравни.ру, Добрый день! Сегодня 28.01.16 г. забрал автомобиль после замены нижней части переднего бампера (второй страховой случай). Благодарю Ростовский филиал ГСК "Югория", а также весь коллектив ГСК "Югория" за качественное обслуживание. Первый страховой случай произошёл 26.09.15 г., а 14.10.15 г. от официального дилера пришло приглашение для кузовного ремонта. Продолжил страховаться в ГСК "Югория" и приобрел полис ОСАГО и РУД "Ремонт у дилера"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте