logo
Ещё
avatar
Виктор
30 апреля
Обман/ умышленное предоставление неверной информации оператором
Оформил страховой случай по полису КАСКО перед этим позвонив на горячую линию ВСК. Оператор то ли по некомпетентности, то ли специально по смыслу посмотрев в системе мой полис сказала, что для ремонта зеркала заднего вида мне не нужна справка из ГИБДД/ОВД. Через два дня отказ. С трудом узнал причину в службе поддержки что отказ из-за отсутствия справки из полиции. Получил справку из полиции снова оформил страховой случай и снова отказ. Даже не стал узнавать причину. Не рекомендую эту страховую.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Vskonline
7 мая

Добрый день! Мы провели проверку по указанному вами номеру телефона. Вы обратились на телефон горячей линии для регистрации страхового случая по полису каско. Вами была озвучена информация о повреждениях и рисках, а также о фиксации события в компетентных органах с наличием справок. В связи с ошибкой в мобильном приложении САО "ВСК" вам было предложено оформить заявку в тех. поддержку для ее устранения. Заявка была вами оставлена. Со стороны оператора горячей линии не была доведена информация о ненадобности справки, потому как информация о наличие справки из ГИБДД была озвучена вами самостоятельно. Консультация со стороны САО "ВСК" была осуществлена корректно. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
30 апреля

Виктор Александрович, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.

avatar
Vskonline
2 мая

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте