В банке навязали страхование жизни и т. Д. (В коем веке пришлось взять потребительский кредит). Полис добровольного индивидуального страхования составил аж 195 698,93 рубля на год! Как-то ехал в поезде и попутчик рассказал, что можно вернуть эти деньги в соответствии с ФЗ РФ.
Приехал домой и включился в процесс возрата. Прочитал всю информацию по расторжению,…
5марта 2021 года между мной и САО «ВСК» заключен договор страхования жизни № 2102IIPZ00284 с началом действия договора страхования 9марта 2021 года. 9Марта 2021 года мною подано заявление в филиал компании о расторжении договора страхования и возврате денежной премии в период охлаждения. 19Марта мне позвонила сотрудник ВСК и сообщила, что мне будет возвращена…
ЧитатьМной был заключен договор страхования потребительского кредита со Страховым акционерным обществом «ВСК» № 19000NZI0810000430 от 21.12.2019 Года
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» и Информационным письмом о…
Мной был заключен договор страхования потребительского кредита со Страховым акционерным обществом «ВСК» № 1800СIK78401 от 09.08.2019 Года (далее — Договор) .
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» и Информационным…
При получении кредита был вынужден оформить страхование жизни 17.05.2019 Г. Кредит уже погасил досрочно 21.05.2019 Г. Теперь хочу расторгнуть полис страхования жизни. Страхования требует, чтобы к заявлению о расторжении были приложены квитанция об оплате полиса и сам полис. Квитанция у меня есть, а вот полиса нет, т. К. Он находится на проверке в службе…
Читать12 июля оформила страховой полис на сайте компании. Полис нужен был на период поездки на отдых на машине в своем регионе. Срок действия две недели. Деньги с меня списали, чек есть. Полис пришел на электронную почту и есть в кабинете в приложении, но. В нем в строке «Страховая сумма на каждого затсрахованного» стоит 0 руб. 00 Коп.
Продукт называется…
3 комментария
Алена Жабина, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
В очередной раз звонила на горячую линию... Начиная с того, что до них вообще трудно дозвониться (днем раза с третьего, и то если прождать 12-15 минут на линии, слушая музыку и автоответчик), в первый раз звонила 20-го - в ответ "платеж в обработке у операциониста, завтра до 14-00 деньги поступят, если нет - звоните на горячую линию". Денег не поступило, звоню. Составили дополнительное обращение, пока дозвонилась- уже вечер, на рассмотрение три дня, начиная с четверга. "Деньги поступят, если нет - звоните после 14-00". Прошли заветные три рабочих дня, звоню. "Платеж ушел, ожидайте поступления, в течение 5-7 рабочих дней", пр этом номер платежного поручения сотрудник не называет. Срок возврата денег УЖЕ нарушен, когда они не поступили 21-го августа. Теперь каждый звонок заканчивается словами "ожидайте". Это проблема организации (вечный недозвон на горячую линию, несвоевременная обработка платежей) или намеренный обман людей?