logo
Ещё
avatar
Олег
8 сентября 2017
Без оценки
Нет возврата денежных средств
Здравствуйте! 16.08.2017 Мною был оформлен автокредит в банке " Совкомбанк». При оформлении сотрудник отказался выдавать кредит без страхования жизни, объясняя это тем, что банк откажет в выдаче кредита. Мне была оформлена страховка страховой компании " ВСК» номер договора 1727rnf000496. По закону у меня есть 5 дней для расторжения договора, и деньги должны вернуть в течение 10 дней. Из указания ЦБ следует, что отказ от договора страхования должен быть в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от моменты уплаты страховой премии. Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события которыми определено его начало. Т. Е. 5 Рабочих дней нужно отсчитывать со следующего дня за датой заключения (подписания) договора страхования, т. Е. Отсчет периода охлаждения начинается с 17.08.2017. Дни рабочие, т. Е. Выходные дни не считаются, 26.08.2017 И 27.08.2017-Выходные дни! Дополнительное соглашение о расторжении № 1727rnf000496-R00001 было оформлено 23.08.2017.Следовательно, в период охлаждения я полностью уложился! В расторжении было сказано, что расчёт и перечисление денежных средств происходит в течение 14 дней. Уже 08.09.2017, А денег до сих пор не перечислили. 05.09.2017 Позвонил в офис, где мне ответили, что все в порядке, уже с главного офиса Москвы пришёл платёжный запрос в автосалон и по моим реквизитам, нужно подождать ещё 2-3 дня. По истечении 3 дней позвонил снова. Сказали, что отправили запрос в Москву по моему делу. Отделение, где расторгался договор-г. Тольятти, ул. Фрунзе 8. Прошу разобраться с данной ситуацией, т. К. Все сроки уже прошли.
avatar
ВСК
ДМС
Тольятти

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
vskonline
9 сентября 2017

Здравствуйте, уважаемый Олег!

Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте [email protected]. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №239911». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

avatar
Олег
9 сентября 2017

Спасибо за ответ,письмо по электронной почте отправил.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте