И прошло ок. 2 Месяцев и один за другим случились три страховых случая не по моей вине. Сделала звонок в ВСК дали сразу номер дела, сразу же в этот день оформила все в милиции и через неделю взяла у них документы. После этого поехала в офис ВСК и сдала их, но при этом у меня потребовали согласие банка на ремонт авто. Как только разрешение было получено…
Читать21.12.2015 В экстренном порядке оформлял полис ОСАГО. Пробовал совершить покупку полиса через интернет, система выдала ошибку (код ошибки 111). Обратился в офис за консультацией по телефону. Трубку взяла сотрудница (если правильно запомнил имя, Галина (та что помоложе:). Выслушав внимательно мою жалобу, смогла не только помочь разобраться в проблеме,…
ЧитатьСтолкнулся с проблемой: компания, где раньше страховался по ОСАГО, прекратила свою деятельность в моем городе, а в РСА были поданы неверные данные, соответственно мой коэффициент КБМ был равен 1. Позвонил в отдел претензий прежней страховой компании, меня выслушали, внесли изменения в данные РСА, но предупредили что шансы вернуть прежнюю 50% скидку…
ЧитатьКак в больнице, пока с больными постоишь в очереди, к врачу и идти уже не хочется. Знаете сложилось, такое ощущение, что люди приходят в очередь постоять, что бы посплетничать. Узнал много информации, что в городе куда не приди в страховую компанию везде сумасшедшие очереди, навязывания дополнительных услуг и прочее, если честно думал не выдержу. Но…
ЧитатьВсем добрый день!
Обращаюсь к руководству СК ВСК г. Мценска.
Прошу отметить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ работу А-ОЙ НАТАЛЬИ!
Грамотная речь, вежливость, владеет информацией по всем документам, может дать ответ на любой интересующий вопрос, ни разу ни один звонок или письмо не остались без ответа. Всегда на связи. Документы оформляются без ошибок и очень быстро!..
История у меня простая. Как-то оформила ОСАГО в это компании, на след год хотела продлить, а мой полис не был занесён в базу. В тоге лишившись скидок оформила в другой компании. Но моей проблемой заниматься никто не хотел, было написано очень заявлений и т. Д. А в базе РСА так и не появлялась. Каким-то чудом я попала на сотрудницу вашей компании Д-ик…
ЧитатьМне необходимо было обратиться по страховому случаю (КАСКО) и я решила узнать на сайте часы работы офиса в Заречье, на сайте увидела будни8-20, а в субботу только по записи. Приехала 04.05.2017 В начале 9-го и мне сказали, что если без записи то только после 9, но записаться по указанному телефону тоже не представляется возможным. Решила менеджеру…
ЧитатьВ Калуге ВСК стала просто отвратительной компанией. При страховке ОСАГО. Обслуживают ооочень медленно! Навязывают дополнительные услуги (страхование жизни или расширеный полис или.) На пол года не страхуют. Со скидками тоже непонятно, при безаврийной эксплуатации должны добавлять скидку 5% каждый год, а в базе РСА скидки нет. Причем официально отказ…
Читать
5 комментариев
Алексей Иванович, добрый день! Ситуация, описанная Вами очень сильно искажена. Во-первых, при заключении договора Вам выдавались Правила страхования, в которых описан порядок расторжения договоров добровольного страхования транспортных средств (КАСКО), о чем свидетельствует Ваша оригинальная роспись на полисе. Во-вторых, т.к. Вами при заключении договора было сообщено о возможной продаже автомобиля, менеджер предложил Вам вариант страхования с оплатой в два взноса для минимизации Ваших затрат на страхование, а именно: полная страховая премия составляла 58 439,30 руб., вы заплатили 29 219,65 руб. (1 взнос). Если бы Вы заключили договор сроком на 1 год, оплатив 58 439,30 руб., то в соответствие с Правилами сумма возврата за 9 месяцев составила бы 26 297,69 руб. (из этого видно, что менеджер своими правильными действиями сэкономил Вам 2921,96 руб.). На основании вышеизложенного, прошу Вас впредь воздержаться от необоснованных обвинений Страхового Дома ВСК, а также упоминания отдельных сотрудников, в частности Дубовика Г.В., в негативных отзывах в виду того, что Вы с Дубовиком Г.В. не общались даже по телефону. С уважением, Дубовик Г.В.
Григорий Викторович, приветствую! Рад, что Вы, наконец, откликнулись, но не очень радует, то, что Вы так рьяно стали на защиту госпожи Анны Александровны (без фамилий). То, что она, видимо, Вам поведала, реально было совершенно не так. И от этого обиднее вдвойне, т.к. никто Правил мне не показал (уж поверьте!) и об особенности возврате премии при страховании частями узнал от менеджера, как мне кажется, зовут Денис, когда пришел оформлять допсоглашение после продажи авто, а г-жа Анна была еще в отпуске. Наш разговор состоялся в присутствии других сотрудников и на заявлении о расторжении КАСКО я оставил комментарий. Ладно, пролетели, в следующий раз (но не в Вашей компании) будем внимательнее. Но окончательно меня вывело из себя отношение Ваших сотрудников к возврату достаточно небольшой суммы (5 814-63) за КАСКО. То ссылались на банковские дни (а где это в допсоглашении?), то на работу Вашей же бухгалтерии (а мы, мол, не причем), то руководству (т.е.Вам) доложено и "настойчиво" работаем. А что в итоге? Сегодня 16 октября, а денег так и нет! И о чем "сотрясать воздух", когда не выполняете элементарных договорных обязательств? И что для этого сделано - сказать нечего. Так что остаюсь при своем мнении, что работает отделение Вашего офиса отвратительно. И до тех пор, пока Вы не исполните своих обязательств перед мною, оставляю право высказывать свое негативное мнение публично и открыто. Работайте лучше и все будет нормально, а пока - уж как есть.