logo
Ещё
avatar
Алексей
31 октября
Вы сами виноваты, а не ошибка поддержки
Нужно было оформить осаго на мотоцикл перед постановкой на учет. Поддержка отправила на сайт и не предупредила, что для гибдд полис нужен от 3 месяцев, оформил на 1 месяц, сезон же был акончивался. В гаи такой полис не приняли, пришлось оформить новый на год. При обращении в страховую, чтобы вернуть месячный полис, был послан на пункты из закона о страховании. Страховая не признала ошибку своих сотрудников и выставила виновным меня. Поэтому и оценка плохая
avatar
Т-Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Тинькофф Страхование
31 октября

Здравствуйте!

Мы всегда готовы помочь и рассказать о нюансах. В чате вы написали, что хотите оформить ОСАГО на месяц. О том, что будете ставить мотоцикл на учет, не сообщали. Мы рассказали, как рассчитать страховку на нужных условиях. Также писали, что сможем вернуть полную стоимость полиса только до даты начала действия.

Стараемся решать вопросы в пользу клиента, когда это возможно, поэтому вернули вам деньги за первый полис. Надеемся, нам удалось сгладить впечатления от ситуации. Спасибо, что отписались о решении вопроса. Удачи на дорогах! :)

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
31 октября

Классно, что компания следит за отзывами и решает конфликтные ситуации. В моем случае со мной связался представитель компании, извинился и компенсировали затраты за неверный полис

avatar
Марина
Модератор Сравни
6 ноября

Алексей, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте