logo
Ещё
avatar
Екатерина
, клиент Сравни
16 сентября
Отпетые *********
С 2021 года имела ежемесячный полис КАСКО в компании Тинькофф или Т-страхование, но в августе 2024 года, перестали взымать ежемесячную оплату за полис КАСКО. Отправив деньги запрос в компанию 07.09.2024 Мне до сих пор внятно или невнятно не удосужились объяснить, как так произошло, что без уведомления хоть каким-либо образом меня как держателя полиса, компания посчитала возможным аннулировать страховой полис. Конечно, все мы все понимаем и стоимость моего полиса просто напросто невыгодна, поэтому меня таким наглым \*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\* образом списали и теперь по очереди названивают сотрудники как на голубом глазу \*\*\*\*\*\*\*\*\*\* полис на 1500 дороже, напомню, что он у меня ежемесячный и на круг это выходит приличная сумма. По обращению так и нет ответа, хотя в одной из многообещающих смсок ответ должны были предоставить — 16.09.2024.
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
20 сентября

Здравствуйте!

Чтобы продлить полис КАСКО на новый срок, нам понадобилось согласование. Простите, что не решили вопрос быстрее. Проверим наши консультации и примем меры по улучшению сервиса. Связались с вами и оформили новую страховку. Надеемся, эта ситуация останется единственным неприятным моментом за все время нашего сотрудничества.

Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к отзыву.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
1 октября

Екатерина, добрый день. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте