Здравствуйте.
Не хотели огорчить вас сотрудничеством с нами! Мы сразу выдали вам направление на ремонт, но решение вопроса затянулось из-за заказа и доставки детали. Сейчас есть сложности с поставками запчастей. Простите за неудобства. Мы позвонили вам и рассказали по ситуации, предложили альтернативный вариант — выплату. Этот вариант вам не подошел. По итогу запчасть мы вновь перезаказали. Доставку детали ожидаем примерно до двух недель.
Здравствуйте! Не совсем так все было, как Вы ответили. Дважды Ваш сотрудник, наш персональный менеджер заказал не ту решетку!!! Сегодня 24.09. Многострадальная решетка пришла, машину сдали в сервис , но сегодня, когда нам было озвучено что сможем забрать автомобиль, нам звонят и говорят что забыли заказать еще одну деталь , а именно корпус противотуманной фары !!! Это все похоже на издевку со стороны страховой компании!! Мной была оплачена полная сумма франшизы за ремонт, который тянется 7й месяц и я прошу хоть в чем-то пойти навстречу и хотя бы вернуть сумму оплаченной франшизы за происходящий беспредел и непрофессионализм ваших сотрудников .
Очень удобно в одном приложении видеть и управлять всеми необходимыми продуктами, как банковскими так и сотовой связью и полисами Каско и ОСАГО.
При необходимости произвести изменения в полисе, все делается через приложение. Удобно и существенная экономия времени. Если возникают вопросы, сотрудники в чате приложения отвечают в течении нескольких минут…
Ближе к дате окончания действующей страховки мне начало звонить огромное количество страховых компаний и предлагать услуги. Но все это по шаблону и общими фразами. Единственный менеджер, который внимательно выслушал наши вопросы, дал подробные комментарии и помог со всеми сомнениями — менеджер Т-страхование, Афродита. Спасибо большое! Выбрали компанию…
ЧитатьВ результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьПервоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьНе первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
Читать