logo
Ещё
avatar
Анна
29 августа
Полный беспредел по «ремонту». Оценка не 1, а 0! Никогда не оформляйте КАСКО в данном банке!
Всегда восхищалась работой банка, были оформлены практически все продукты. На свою беду оформила полис каско. ДТП произошло 17.03.2024 Г. Отзыв пишу 29.08.2024 — Ремонт по каско так и не произведен. Ситуация: в марте проиошло дтп, виновник был без страховки Осаго, поэтому было принято решение делать ремонт по каско. Поскольку мы невиновны в ДТП, но у виновника отсутствовал Осаго мы оплачивали сумму франшизы в размере 30 000 руб. (Которую разумеется забрали то сразу) Достаточно быстро согласовали направление на ремонт, машину отвезли в сервис и. Начинается. Срок ремонта указали 3 дня. Спустя 5 дней позвонили в сервис, там сообщили что страховая заказала не ту решетку, после якобы опять согласовали, но пришло не то, потом брак, потом менеджер кормил меня «завтраками» через 1-2 дня решетка приедет, ой нет задержка — еще 2-3 дня и по итогу 28.08.2024 Года я получаю такое сообщение: «К сожалению решетка не пришла к нашим партнерам. Я извиняюсь за долгую доставку детали. Но и по срокам теперь поставщик не может сориентировать. » Степень моей злости и агрессии немогу передать словами. Со мной даже не пытаются мирно урегулировать вопрос и хотя бы вернуть сумму франшизы за доставленные неудобства! Вывод один — никогда больше не свяжусь с Т-страхование и никогда и никому не посоветую. Луше обращаться в проверенные страховые компании.
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Тинькофф Страхование
29 августа

Здравствуйте.

Не хотели огорчить вас сотрудничеством с нами! Мы сразу выдали вам направление на ремонт, но решение вопроса затянулось из-за заказа и доставки детали. Сейчас есть сложности с поставками запчастей. Простите за неудобства. Мы позвонили вам и рассказали по ситуации, предложили альтернативный вариант — выплату. Этот вариант вам не подошел. По итогу запчасть мы вновь перезаказали. Доставку детали ожидаем примерно до двух недель.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
24 сентября

Здравствуйте! Не совсем так все было, как Вы ответили. Дважды Ваш сотрудник, наш персональный менеджер заказал не ту решетку!!! Сегодня 24.09. Многострадальная решетка пришла, машину сдали в сервис , но сегодня, когда нам было озвучено что сможем забрать автомобиль, нам звонят и говорят что забыли заказать еще одну деталь , а именно корпус противотуманной фары !!! Это все похоже на издевку со стороны страховой компании!! Мной была оплачена полная сумма франшизы за ремонт, который тянется 7й месяц и я прошу хоть в чем-то пойти навстречу и хотя бы вернуть сумму оплаченной франшизы за происходящий беспредел и непрофессионализм ваших сотрудников .

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте