logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 июля
Компенсация задержки багажа
В рамках пакета «Тинькофф Премиум» был включен и полис путешественника с покрытием в т. Ч. Задержки/утери багажа (полис № 07\*\*\*\*\*\*76), что по итогу и произошло на рейсе Катар-Хельсинки, которым мы летели — багаж с нами вместе не прилетел. Написал по установленной форме репорт о потерянном чемодане в авиакомпанию и следом обратился в чат поддержки Тинькофф. Там приложил все документы: скан паспорта, маршрутную квитанцию (E-Ticket), скан репорта о потерянном багаже, фото посадочного талона с багажной биркой, сказали ожидать до 7 рабочих дней назначения менеджера. Через 5 дней в вотсапе написала менеджер Дарья, задала несколько уточняющих вопросов, попросила реквизиты счета для выплаты компенсации. Через пару часов прислала заполненное заявление на компенсацию, с суммой компенсации, а еще через пару часов уже пришло согласование и почти сразу выплата (на счет в Т-банке же). Скорость решения вопроса порадовала, сумма компенсации устроила вполне. Впервые за жизнь потерялся багаж, и я уже на практике убедился в пользе страхования поездки. К слову, багаж нашелся и был доставлен домой через двое суток. Очень рекомендую Т-страхование, спасибо. И не пренебрегайте полисами, они весьма выручают.
avatar
Т-Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
8 июля

Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку! Дарью непременно поощрим за хорошую работу. Надеемся и дальше оставаться вашим надежным страховым партнером!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте