Здравствуйте.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Предстраховой осмотр нужен не всегда, поэтому во время расчета полиса мы не говорим о нем. Если по результату расчета условий нужен осмотр, то назначаем встречу. Она прошла в назначенное время, в выбранный интервал с 17:00 до 18:00.
Мы предложили вам консультацию в чате, поскольку не смогли дозвониться. Нам важно удобство для клиента, мы оказываем одинаковую поддержку вне зависимости от канала связи. Старались отвечать вам оперативно и сожалеем, что диалог вышел долгим. Вашу обратную связь без внимания не оставим. Продолжим развивать свой сервис и надеемся, что дальнейшее сотрудничество вас не разочарует.
Не прошла она в назначенное время, ваш сотрудник опоздал, об осмотре вы должны сообщить, если вы клиентоориентированы и вообще о предоставляемой услуге должны рассказывать всё, по той же причине. Потому что ваш оператор сказала об осмотре после того как я оплатил услугу. Если бы я не оплатил я бы однозначно в другой компании оформил полис, даже если бы он был дороже. Отношения строятся на мелочах, на них же держится репутация. Кстати оператор обещал подарок на встрече, в связи с описанной мною ситуацией, но в итоге вы решили, что я обойдусь. Пока ждал начало встречи жаловался... Изучил рейтинг в сети, почти везде он натянут. На обычных сайтах , он грустен, негатива больше. Оценку не засчитываем, потому что не понятно почему. Сейчас я поделился своим личным опытом общения с вашей конторой и организация и отношение к клиентам меня неустроило. За слова и действия нужно нести ответственность. Из-за вашей некомпетентной организации я был вынужден, так оплатил, перевёл деньги, сильно изменить свои планы, а это ни я у вас выпрашивал полис или стать вашим клиентом, а ваша контора уговаривала меня (своей назойливой, неприятной, пафосной рекламой, которая естати реально оказалась таковой) стать вашим клиентом, принести вам свои деньги. Ни кому никогда не по советую вашу контору. Скрины переписки с оператором есть.
Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьПо факту курьер привез договор только через 5 дней, при этом допустили ошибку в реквизитах (неверно указан vin, отсутствует последняя цифра). Сейчас жду повторного приезда курьера (хотя уже прошло еще 4 дня, а с момента оплаты — 10 дней). Других отзывов пока нет, страховая новая.
Выделяю основные недостатки процесса:
— оплата до фактического…
Оформлял каско. В конце февраля произошел случай: ехал по дороге в районе Тверской области, на трассе от грузовика из-под колес отскочило 2 камня в лобовое. Сначала был просто звук, а только потом заметил трещину на лобавухе. Ждал рассмотрения документов по страховому случаю и звонка от тинькофа. Уже через пару дней связались. Приехал их представитель…
ЧитатьЭто мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьОформили КАСКО весной 2015 года, компания привлекла лояльными ценами КАСКО на а/м Митсубиси Аутлендер 2012 года. 1 Апреля 2016 года автомобиль был угнан. Заявили в СК по телефону, бумаги отправили почтой, ездить никуда не пришлось. Сегодня получили выплату в полном размере! Без судов и проволочек лишних поездок в отдел урегулирования убытков! Спасибо…
Читать4 года подряд страховался в Ренессансе: остаточная стоимость машины снижалась, а стоимость полиса оставалась неизменной, что для меня казалось странным, т. К. Ни разу не обращался к ним за все это время. Банковские продукты Тинькоффа мне очень нравятся, даже после Альфа-Банка (не говоря уже про Сбер), поэтому решил попробовать и застраховаться у них…
ЧитатьТем более условия по КАСКО И ОСАГО у них более, чем выгодные. Обслуживание мне очень нравится, хоть с сотрудникам пересекаться не приходилось, полис только курьер привозил, но по телефону всегда помогали по максимуму. Да и то, что страховку можно оформить только по телефону огромное преимущество, добавить к этому ежемесячную оплату по КАСКО, а не за…
ЧитатьВ этом году в очередной раз страховал автомобиль по КАСКО. Воспользовался поиском страховой компании через сервис Sravni. ru. Для меня лучшим результатом поиска была — Тинькофф Страхование (неплохие условия, а главное привлекательная цена). После оставления заявки со мной связались представители страховой компании, уточнили все данные (цена еще снизилась)…
ЧитатьЗастраховал свою машину Мазда 6 2014 года в Тинькофф страхование, полис № 4614202081. Попал в ДТП страховая сразу без осмотров и приездов с документами дала направление и там машину сделали правда долго, но это проблема сервиса. Самое неприятное случилось 03 декабря 2015 г. Когда выйдя из дома обнаружил, а точнее не обнаружил свою машину. Печально но…
Читать