logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
20 июня
Ужасная контора Тинькофф страхование
Заполнил анкету в лк на полис КАСКО, чтобы проконсультироваться и возможно купить. Позже написали в поддержке, что не смогли дозвониться (не понятно почему) предложили проконсультировать в чате поддержки. Мне никто в это время не звонил, хотя мне удобнее было по телефону. Консультировали почти весь день, сменилось 6 консультантов, (как в мультике Простоквашино). После оплаты выяснилось (из-за долгих ответов, я отвлекался и этот момент упустил), что нужен осмотр, а раньше сказать консультанты не могли, видимо, не знали, а если были клиентоориентированы то уточнили этот момент! Только потому что оплатил, заключил таки договор страхования и теперь, особенно после прочтения отзывов, надеюсь, что не придётся обращаться за возмещением! В назначенное время в назначенном месте осмотра, при чём всё было согласовано, я даже уточнил у оператор, а не придётся ли мне ждать их сотрудника, на что получил ответ, что нет, но я ждал сотрудника, не долго, но ждал, приехав вовремя. Опять клиентоориентированность, или типа нам важно ваше мнение. Враньё двуличность. Организация работы внутри на низком уровне. Как какую-то фигню предлагать, рекламировать, так по несколько раз в день дозваниваются, а по делу недозвонились! Оператор пообещал на встрече подарок, который мне по большому счёту не нужен, но фиг Вам, тогда зачем было о нём писать, говорить. Опоздал на встречу сотрудник, объяснив это тем, что его вы поздно оповестили, т. Е. После начала встречи! Про осмотр говорить всё же должны, чтобы клиенты вашей конторки, могли планировать. Я из-за этого был вынужден, изменить свои планы. Если бы не оплатил, то послал бы эту конторку с её организаторскими способностями! Никому не посоветую однозначно и из банка в ближайшее время выведу деньги, а то с таким вашим подходом, в случае чего, скажет, что я сам дурак извините, нам жаль и всё! Я не выбирал интервал времени встречи, а мне предложили время 17:00 часов, а я уточнил у оператора, о том что мне ждать встречи с 17 до 18 или время конкретное, на что оператор написал, что начало встречи в 17:00 и продолжительность встречи около часа. Это тоже клиентоориентированность?! Есть скрин переписки, могу предоставить. Организация работы конторы ужаснейшая, отговорки детские, я бы даже сказал отмазки. Отзывы положительные и рейтинг на их основе завышен искусственно, потому что просто оценки клиентов не засчитывают, корректируя этим общий рейтинг. Я на него повёлся, а сколько таких как я не сосчитать. При этом консультировали тяп ляп, потому Простоквашино, 6! Консультантов сменилось при этом информацией они толком не владеют!
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
21 июня

Здравствуйте.

Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Предстраховой осмотр нужен не всегда, поэтому во время расчета полиса мы не говорим о нем. Если по результату расчета условий нужен осмотр, то назначаем встречу. Она прошла в назначенное время, в выбранный интервал с 17:00 до 18:00.

Мы предложили вам консультацию в чате, поскольку не смогли дозвониться. Нам важно удобство для клиента, мы оказываем одинаковую поддержку вне зависимости от канала связи. Старались отвечать вам оперативно и сожалеем, что диалог вышел долгим. Вашу обратную связь без внимания не оставим. Продолжим развивать свой сервис и надеемся, что дальнейшее сотрудничество вас не разочарует.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
21 июня

Не прошла она в назначенное время, ваш сотрудник опоздал, об осмотре вы должны сообщить, если вы клиентоориентированы и вообще о предоставляемой услуге должны рассказывать всё, по той же причине. Потому что ваш оператор сказала об осмотре после того как я оплатил услугу. Если бы я не оплатил я бы однозначно в другой компании оформил полис, даже если бы он был дороже. Отношения строятся на мелочах, на них же держится репутация. Кстати оператор обещал подарок на встрече, в связи с описанной мною ситуацией, но в итоге вы решили, что я обойдусь. Пока ждал начало встречи жаловался... Изучил рейтинг в сети, почти везде он натянут. На обычных сайтах , он грустен, негатива больше. Оценку не засчитываем, потому что не понятно почему. Сейчас я поделился своим личным опытом общения с вашей конторой и организация и отношение к клиентам меня неустроило. За слова и действия нужно нести ответственность. Из-за вашей некомпетентной организации я был вынужден, так оплатил, перевёл деньги, сильно изменить свои планы, а это ни я у вас выпрашивал полис или стать вашим клиентом, а ваша контора уговаривала меня (своей назойливой, неприятной, пафосной рекламой, которая естати реально оказалась таковой) стать вашим клиентом, принести вам свои деньги. Ни кому никогда не по советую вашу контору. Скрины переписки с оператором есть.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте