Здравствуйте.
Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее восстановить автомобиль. Менеджер не игнорировал вас и всегда отвечал на вопросы в свое рабочее время. Как только появлялась актуальная информация по событию, мы сразу же вас оповещали.
Сотрудникам станции следовало сразу провести дефектовку автомобиля. Поскольку мы не получили все необходимые материалы, понадобилось дополнительное время для рассмотрения. Обязательно проработаем этот случай с партнерами и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Простите, что пришлось ожидать решения. Персональный менеджер сообщил вам, что осмотр, возможно, не потребуется. Однако позже в процессе рассмотрения понадобились дополнительные фотографии. После их получения и полного изучения мы предоставили вам ответ.
Учитывая ситуацию, пересмотрели решение и выдали направление на замену фар. В скором времени партнеры пригласят вас на станцию. Менеджер уже связался с вами и обсудил детали. Надеемся, этот случай останется единственным неприятным моментом за все время нашего сотрудничества. Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена".
Сразу и с СТО зазвонили и мне сменили менеджера в Тинькофф. Да, пока что это единственный негативный случай и самое долгое разбирательство. Ожидаю полного решения ситуации и после этого нажму кнопку "Проблема решена". Ибо мне уже говорили, что будет ремонт, а потом отменяли. Пока в ожидании когда пригласят на замену. Сроков не говорили.
Андрей, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.
Я застраховала свой автомобиль по Каско, выкупив ежемесячную франшизу. В ноябре попали в ДТП. Произошло это вечером примерно
22:00 и я сразу обратилась в чат поддержки. Мне сразу ответила менеджер Татьяна, спросила нужна ли помощь, потом объяснила как зарегистрировать страховой случай и какие документы нужны. Буквально в течение 2-3 часов после ДТП…
В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьБлиже к дате окончания действующей страховки мне начало звонить огромное количество страховых компаний и предлагать услуги. Но все это по шаблону и общими фразами. Единственный менеджер, который внимательно выслушал наши вопросы, дал подробные комментарии и помог со всеми сомнениями — менеджер Т-страхование, Афродита. Спасибо большое! Выбрали компанию…
ЧитатьОчень удобно в одном приложении видеть и управлять всеми необходимыми продуктами, как банковскими так и сотовой связью и полисами Каско и ОСАГО.
При необходимости произвести изменения в полисе, все делается через приложение. Удобно и существенная экономия времени. Если возникают вопросы, сотрудники в чате приложения отвечают в течении нескольких минут…
Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьНе первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
Читать