logo
Ещё
avatar
Сергей
31 марта 2014
В августе 2013 года с дочерью произошел страховой случай в Китае на острове Санья. До поездки была через интернет оформлена страховка в «Либерти Страхование»
Полис № 703– 78– 006663– 13 со страховым покрытием 30000USD по медицинским расходам и 10000USD по несчастному случаю. По согласованию со страховой мною было оплачено пребывание в госпитале и экстренное лечение. По возвращению в Россию, все необходимые документы, чеки и счет за лечение были отправлены по адресу компании в Санкт– Петербург. Через месяц пришло заказное письмо с сообщением о том, что документы направлены на перевод (они на китайском языке) Менеджер, с которой я общался перед отправкой документов, сообщила, что услуги переводчика в больнице, связь Санья– Санкт– Петербург, транспортировка в госпиталь не покрываются страховкой (напомню — это юг Китая, английский и русский там не в чести) хотя страховка была по программе " В» предусматривающей покрытие (в определенных пределах) по этим статьям. С тех пор, за прошедшие пол– года никакого ответа от страховой я так и не получил. Несколько раз обращался по e– mail. Тишина. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением о невыполнении компанией OOO «Либерти Страхование» своих договорных обязательств. Жду ответа. Самое смешное в ситуации (сейчас, по прошествии времени, а не когда случился страховой медицинский случай) это сумма к возмещению — три дня в госпитале, операция, лекарства, анализы, несколько УЗИ и за всё всего 1316 китайских юаней, что по курсу составляет 7700 рублей. Понимаю, что " с миру по нитке», но таким отношением к клиентам «Либерти Страхование» в моих глазах опорочило себя навсегда. Собираясь за рубеж буду искать себе и своим близким другого, порядочного страховщика.
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
ПроверенВладивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте