logo
Ещё
avatar
Оксана
, клиент Сравни
26 сентября
Организация не отвечает и не решает проблемы по вопросам страхования
Имею печальный опыт, оформив Каско в данной организации! Впервые согласилась оформить данный полис, т. К. По ОСАГО вопросов не было! Сотрудник в телефонном режиме напомнила, что необходимо продлить ОСАГО и предложила оформить Каско. Я даже не подозревала, что страхование по 2-м полисам одно и того же автомобиля может быть оформлено с ошибкой в наименовании модели авто! Причем данное недорозумение обнаружилось после оплаты Каско, и предварительно на проверку данный полис Каско не был направлен на эл. Почту! После чего я стала писать обращения по данной ошибке в полисе Каско, и указывать причину моего возмущения. На что мне отвечали, что их не интересуют причины и разбираться кто виноват видимо не собираются! У них есть только алгоритм работы и стандартные ответы. По итогу моё впечатление от данной компании испорчено окончательно, и заявление о расторжении данного догорова с возвратом денежных средств в полной мере отклонено! Я за чужую ошибку не собираюсь Вам «дарить» 45% от стоимости полиса.
avatar
Совкомбанк Страхование
Каско
Проблема решенаАбакан
avatar
Совкомбанк Страхование
4 октября

Уважаемая Оксана! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Оформление полиса микро-КАСКО проводилось совместно с пролонгацией полиса ОСАГО на основании предоставленных Вами ранее документов. При этом в звонке сотрудником отдела продаж были сверены с Вами данные по марке и модели Вашего автомобиля. К сожалению при формировании полиса в системе произошла техническая ошибка, в результате которой модель Вашего автомобиля изменилась. На данный момент Ваш вопрос решен - необходимые изменения в Ваш полис внесены в рамках Дополнительного соглашения без оплаты дополнительного страхового взноса. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк Страхование
26 сентября

Оксана, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 октября

Оксана, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте