logo
Ещё
avatar
Anna
18 июля
Введение клиентов в *****
Страховая компания вводит в \*\*\*\*\* своих клиентов. Мы купили Стразовку в Армении находясь в Грузии перед поездкой. Когда в Армении заболел ребенок и попыталсь вызывть врача, мне прислали их правила и сказали что стразовка действует через 5 дней после покупки. И они могут только за деньги оказать мне помощь! Зачем тогда они берут деньги за эти 5 дней? Получается что я их оплатила, но пользоваться не могу! Учитывайте это и выбирайте другие стразовые компании!
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Совкомбанк Страхование
25 июля

Уважаемая Анна! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Во время поездки организацию и оказание услуг (включая урегулирование страховых выплат, предусмотренных Правилами), по поручению Страховщика обеспечивает «Сервисная компания» – специализированная организация, указанная в Договоре страхования. Мы запросили у Партнера обратную связь по инциденту. Страховщиком принято решение рассмотреть Вашу ситуацию в индивидуальном порядке. Просим Вас направить медицинские документы по обращению для рассмотрения вопроса возмещения понесенных расходов. При возникновении вопросов по порядку предоставления документов Вы можете обращаться по телефону горячей лини 8-800-100-2-100 или в Чат страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк Страхование
18 июля

Уважаемый Автор!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: [email protected] обязательно со ссылкой на данный отзыв или добавьте в поле "Персональная информация" данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте