logo
Ещё
avatar
Маргарита
17 июля
Квест по оформлению ОСАГО: неуспешно
На Сравни. Ру при расчете стоимости ОСАГО выбрала предложение от Совкомбанк Страхование. В момент оформления полиса мне высветилась информация, что ответ от страховой не получен. Решила напрямую, не через Сравни. Ру, оформить полис на сайте компании. На сайте Совкомбанка 2 варианта оформления: через приложение Халвка (не являюсь пользователем) или в офисе банка. Приезжаю в офис Совкомбанка у метро ВДНХ 13.07, Сотрудница, потратив мое время, заполнив всю информацию о моем авто в систему, ответила мне, что у них глючит система и заявку на оформление полиса отправить не получится. Что Совкомбанк и Совкомбанк Страхования — разные компании, и связаться она со страховой не может. Единственное окно входа за ОСАГО — это заглючившая система. Предложила мне самостоятельно обратиться в Совкомбанк страхование. На мой вопрос, где находится офис, ответить не смогла, написала на бумажке номер горячей линии. На горячей линии робот отправляет оформлять ОСАГО в онлайн чат, с живым человеком связаться не удалось. Я действительно хотела преобрести полис у Совкомбанк страхования, даже лично приехала в офис Совкомбанка, как и было указано на сайте. Но, к сожалению, связаться ни с кем, кто бы реально помог оформить и оплатить полис, мне не удалось. Очень плохо, жаль потраченного времени.
avatar
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Совкомбанк Страхование
22 июля

Уважаемая Маргарита! Сотрудник отдела продаж связался с Вами в целях оказания помощи в оформлении полиса, но к сожалению, Вы сделали выбор в пользу другой страховой компании. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк Страхование
17 июля

Маргарита, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

avatar
Камила
23 июля

Здравствуйте, да действительно крест у Вас случился с оформлением полиса ОСАГО. Но к сожалению в моем городе тоже случается такое, когда висит в банках их системы и они ничего не могутсделатьс этим. Может это интернет провайдер такой либо обрыв сигнала. Разные обстоятельства бывают, возможно Вы и попали в один из таких неудачных дней. Не расстраивайтесь. На самом деле можно было оформить полис ОСАГО в круглосуточном чат боте это очень удобно. Просто написав в чате дважды слово " ОПЕРАТОР". И выходит на связь реальный оператор компании, также могут перевести на старшего оператора. Я не раз обращалась, так как лень идти в банк по той или иной проблеме, вопросу и тд. И решения они всегда находятся и решают Ваш вопрос. Доброго дня!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте