Уважаемая Юлия! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Заказ-наряд на проведение ремонтно-восстановительных работ согласован Страховой компанией с учетом замены крыла переднего правого на аналоговую запасную часть. По данным от сотрудников СТО срок поставки необходимой запасной части составляет 12-14 дней, срок восстановительного ремонта после поступления запасной части составит 12 дней. Механических повреждений деталей системы кондиционирования на данном этапе, ни стороны СТО, ни по предоставленным фотоматериалам, не выявлено. Страховщиком приняты все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса, но, к сожалению, сроки поставки не зависят от страховой компании. Дополнительно информируем Вас, что ответ страховой компании по Вашему обращению был направлен Вам почтой России, а также на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Вот и вышли все сроки из официального уведомления страховой компании. СТО очень были удивлены моему звонку 11.06 по поводу прихода аналога, но сообщили, что 15.06 придёт оригинал запчасти и они начнут ремонт. Но… сегодня сообщили, что оригинальной запчасти нет и ожидается не ранее, чем через два месяца. При этом страховая компания по прежнему процесс не контролирует. Даже не смотря на официальный ответ, данный ими. Так что моя оценка работы даже не единица. Это твердый ноль!
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом оформления КАСКО на сайте Совкомбанк-Страхование. Оформление КАСКО на сайте Соввкомбанк-Страхование стало для меня настоящим открытием. Весь процесс занял всего несколько минут, и я был приятно удивлен простотой и удобством интерфейса сайта. Каждый шаг был интуитивно понятен, и вся информация была представлена…
ЧитатьОформил полис КАСКО в Совкомбанк Страхование. Не без труда так как были технические проблемы со стороны страховщика, но в итоге все получилось. Оформил полис 28 августа, оплатил заранее. Поставил срок действия с 01.09.2024. Общее время оформления полиса с первого обращения 16.08.2024 По 28.08.2024, Сотрудник был вежливый и компетентный по общению,…
Читать10 сентября, обратилась в Совкомбанк. В банке к сожалению не смогли решить мой вопрос. Там оставили заявку в страховую Совкомбанка. С утра 11 мне уже перезвонила, сотрудница
совкомбанк страхование Светлана Б. Очень грамотный специалист, всё мне не особо разбирающейся во всех тонкостях Каско, объяснила, прислала варианты расчётов, что бы я могла выбрать…
Заинтересовался Совкомбанк Страхование ввиду возможности использовать карту Халва для покупки полиса КАСКО с по-настоящему бесплатной рассрочкой.
В чат-боте с утра получил предварительную стоимость полиса. Где-то к обеду пришла ссылка для загрузки документов на машину и уже вечером был готов проект полиса. Это быстро, есть с чем сравнить. К сожалению,…
Рассматривал варианты страхования Каско своего автомобиля в разных компаниях, были интересные предложения с франшизой, но Мини-Каско от Совкомбанк Страхования настолько привлекательно, что другие предложения сразу отсеял.
Страховать решил только от хищения, считаю это наиболее важным, при полном покрытии ущерба на 1 млн рублей страховка вышла около…
Недавно, выезжая с парковки меня подрезал другой авто. В результате чего я задел бордюр и поцарапал бампер. Я был крайне расстроен. Но еще больше я был в неведини как будет проходить процесс оформления страховки и последующего ремонта авто.
Обратился на горячую линию совкмобанк страхования. Меня все объяснили.
Я сделал фото подтверждения и отправил их…
Недавно мне пришлось обратиться в службу поддержки Свокомбанк страхования по вопросу моего полиса КАСКО. Это было в началае иля 2024 года.
Я позвонил на горячюю линию, и мне ответила оператор Мария. Она внимательно выслашала мою вопрос и быстро разобралась в ситуации. Оказывается, проблема была в том, что я просрочил свой полис. Его необходимо было…
Очень благодарна сотруднику Владиславу за чёткий и грамотный ответ, за помощь в продлении полиса КАСКО и ОСАГО. Обратилась в Совкомбанк на горячую линию, оставила заявку на звонок сотрудника страхования. Попросила связаться с утра, тк наступил последний день полиса и нужно было срочно делать продление. Владислав очень ответственно подошёл к решению…
Читать