logo
Ещё
avatar
Юлия
21 мая
Ужасное обслуживание
С сентября 2023 не могу получить страховое возмещение по КАСКО. Всем понятно, что есть проблемы с запчастями на иномарки. Но… Одни отписки. Не контролируют назначенную СТО на предмет ремонта. В качестве СТО назначили Мэйджор, хуже отношения трудно представить. Не передают клиентов при увольнении менеджера, отдают одобреные запчасти более выгодным клиентам, проигнорировали скрытые повреждения (в итоге только кузов идёт под ремонт, а повреждения системы кондиционирования и датчика внешней температуры были не замечены при «осмотре» сотрудниками СТО). Осталась последняя запчасть, добиться, чтобы страховая и СТО начали искать и работать с аналогами не возможно. В общем никакие усилия для решения вопроса не прикладываются. Устные обращения в страховую просто не регистрируются.
avatar
Совкомбанк Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Совкомбанк Страхование
24 мая

Уважаемая Юлия! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Заказ-наряд на проведение ремонтно-восстановительных работ согласован Страховой компанией с учетом замены крыла переднего правого на аналоговую запасную часть. По данным от сотрудников СТО срок поставки необходимой запасной части составляет 12-14 дней, срок восстановительного ремонта после поступления запасной части составит 12 дней. Механических повреждений деталей системы кондиционирования на данном этапе, ни стороны СТО, ни по предоставленным фотоматериалам, не выявлено. Страховщиком приняты все необходимые меры для урегулирования Вашего вопроса, но, к сожалению, сроки поставки не зависят от страховой компании. Дополнительно информируем Вас, что ответ страховой компании по Вашему обращению был направлен Вам почтой России, а также на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Совкомбанк Страхование
22 мая

Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

avatar
Юлия
15 июня

Вот и вышли все сроки из официального уведомления страховой компании. СТО очень были удивлены моему звонку 11.06 по поводу прихода аналога, но сообщили, что 15.06 придёт оригинал запчасти и они начнут ремонт. Но… сегодня сообщили, что оригинальной запчасти нет и ожидается не ранее, чем через два месяца. При этом страховая компания по прежнему процесс не контролирует. Даже не смотря на официальный ответ, данный ими. Так что моя оценка работы даже не единица. Это твердый ноль!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте