logo
Ещё
avatar
Олеся
18 января 2015
Добрый день! В декабре 2014 года была запланирована поездка в Таиланд (Пхукет). Встал вопрос выбора страховой компании, так как одним из пассажиров был ребенок 1 год.
Стали искать информацию о страховых компаниях. Отзывы в большинстве своем отрицательные…очень сложно в принципе определиться. Потратив несколько дней на поиск информации, нашла всего один более–менее подходящий отзыв, а именно, обращение в больницу с маленьким ребенком! На основании данного отзыва, решили остановиться на Либерти страхование. Страховка на ребенка на 26 дней составила 1428 руб. Довольно демократично! Конечно, как и многие, были уверены, что с нами ничего не произойдет, страховой полис для «галочки»…но! Через 5 дней пребывания, у ребенка начался понос и рвота…к ночи поднялась температура…позвонили в страховую компанию, сразу же подтвердили поездку в Интернешнл госпиталь. Вызвали такси, поехали. Приехав в госпиталь сразу же оформили, направили к доктору, произвели осмотр, выписали лекарства с инструкцией, поехали обратно! Оставили паспорт, в качестве предоплаты за оказанные услуги. Состояние ребенка улучшалось…но к утру опять стало плохо, приняли решение поехать повторно. Связались со страховой компанией, направили подтверждение в госпиталь сразу же. Приехав в больницу, врач сказал, что необходимо произвести обследование ребенка и следить за состоянием, так как малыш слаб и может начаться обезвоживание. В результате, мы легли в больницу…сначала было страшно, все–таки чужая страна, но оказалось все очень прилично! Одноместная палата, все очень число, телевизор с русскими каналами, банные принадлежности, чай, кофе, чайник–термос, чистая вода. Что касается наблюдения ребенка: Каждые 30 минут приходила медицинская сестра, мерила температуру, параллельно, ребенку поставили капельницу с витаминами, выдали специальное питание (безлактозное), выдавали лекарства…оказалось, что у нас ротовирусная инфекция (довольно частое заболевание как у деток, так и у взрослых в субтропиках, вирусы распространяются очень быстро, среда способствует). Самое главное, лечение ребенка осуществлялось без применения антибиотиков! А как раз наоборот препаратами содержащими, лактобактерии. В госпитале находились сутки! За это время 5 раз посещал врач с русскоговорящим переводчиком и постоянный контроль медицинского персонала. Спустя сутки состояние ребенка значительно улучшилось, стабилизировалось, температура практически не поднималась. На протяжении суток несколько раз звонил специалист страховой компании, узнавал состояние ребенка и все ли в порядке с размещением в госпитале. Уехали домой! Выздоровели в течение 3–х дней. Подтверждение об оплате со страховой компании ждали 2 недели, так как сумма оказалась не маленькая…а именно 27 000 бат. Честно говоря, была удивлена, такой сумме за оказанные услуги! Через 2 недели позвонили из госпиталя и сообщили, что можно забрать паспорт, подтверждение оплаты прошло! Выдохнули, так как слышали, что бывает по–разному) В результате, остались довольны, спасибо и страховой компании за оперативность и персоналу госпиталя…
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
ПроверенНовосибирск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте