logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 октября
Невозвращают деньги после расторжения договора.
Я приобрел полис ск согласие не задолго до продажи авто, после продажи я написал заявление на расторжение договора и возврате денежных средств и приложил реквизиты банка. Но по прошествии времени деньги так и не поступили. Написав на почту я получил ответ что не сходятся бик и номер счета НО это бред так как реквизиты на перевод выдал мне банк с печатью и подписью через сбербанк ошибки быть не может. Считаю ск согласие м\*\*\*\*\* и ниеому не рекомендую связываться с ними. Связь с оператором ничего не решает нужно писать на почту вероятно до бесконечности.
avatar
Согласие
ОСАГО
ПроверенВеликий Новгород
avatar
СК Согласие
15 октября

Добрый день! Для расторжения страхового договора ОСАГО Вам необходимо направить письмо на адрес [email protected]. В письме необходимо указать:

  • скан или фото заявления на расторжение договора с подписью страхователя. Шаблон можно скачать в п.5 по этой ссылке https://www.soglasie.ru/informatsiya-dlya-poluchateley-finansovykh-uslug/ - причину расторжения страхового договора

  • приложить копию договора купли-продажи автомобиля (в случае продажи ТС)

  • приложить полные банковские реквизиты страхователя по полису ОСАГО. Если возврат необходимо перечислять на реквизиты иного лица, то просим приложить заявление от имени страхователя на его согласие получить возврат на реквизиты этого лица (с подписью).

Рассмотрение заявления осуществляется в срок до 14 дней с даты подачи. Зачисление денежных средств на счет страхователя происходит в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о расторжении договора страхования.

Уточнить статус рассмотрения уже поданного заявления Вы можете в запросе на адрес [email protected] с указанием номера полиса страхования, даты и способа подачи заявления.

Рекомендуем Вам направить в адрес страховой компании реквизиты личного банковского счета Страхователя, которые указаны в личном кабинете или в мобильном приложении банка.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
15 октября

Проблема в том что договор расторгнут, а деньги не могут перечислить из за якобы неверных реквизитов хотя они верные и взяты как раз из личного кабинета банка с печатью и подписью.

avatar
СК Согласие
15 октября

Мы сожалеем, что возникли затруднения подобного характера. Рекомендуем Вам проверить следующие пункты: - принадлежит ли банковский счет действительному Страхователю по полису; - соответствует ли БИК банка на его официальном сайте данным, направленным в адрес страховой компании. После проведения проверки просим Вас повторно направить реквизиты в текстовом формате в адрес страховой компании с комментариями о результатах проведенной Вами проверки реквизитов. Также Вы можете указать в качестве счета для получения денежных средств счет Страхователя в ином банке или же счет иного лица. Как провести оформление перевода на третье лицо мы писали выше.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте