logo
Ещё
avatar
Анастасия
8 декабря 2013
СК Согласие делает все, чтобы не выплатить полагающиеся вам суммы, либо максимально увеличиваются срок выплаты. (Часть 1)
В июле (ориентировочно 27– 28 числа — точную дату не могу назвать) по факту совершения ДТП обратилась в страховую компанию Согласие, с которой был подписан договор страхования КАСКО. На руках имелись все документы, в том числе справка из ГАИ. Зафиксированы были следующие повреждения: вмятина на задней двери багажника; разбито стекло задней боковой двери (была совершена кража личных вещей из моей а⁄ м). Поскольку автомобиль у меня новый (приобретен в мае 2013), кроме того, нового модельного ряда, соответственно на центральном складе деталей, разумеется, не оказалось. Следует заметить, что я работаю в сфере автозапчастей и имею выход как на склады дилеров, так и на центральный склад, поэтому узнать это не составило труда, как и узнать сроки поставки деталей — не менее 3 недель. Учитывая погодные условия — начало дождей в августе, а также тот факт, что машина стоит во дворе, и я по тому же договору страхования обязана обеспечить сохранность а⁄ м, я предложила СК Согласие разбить страховой случай на две части: дверь багажника мне делают у дилера, а стеклом я занимаюсь сама с последующем предоставлением документов, подтверждающих понесенные расходы на покупку и установку стекла.
По своим каналам мне удалось привезти стекло в более короткие сроки и уже через 1,5 недели я установила его. Устанавливала, разумеется, в дилерском центре. Следует также отметить, что средняя цена установки у дилера составляет 4– 6 тысяч рублей. Мне по счастливой случайности удалось найти на 2,5 тысячи (здесь и деле суммы округляю). То же самое со стеклом: у официалов оно стоит около 6,5 тыс. , В то время как мне удалось договориться и приобрести на свою компанию стекло по оптовой цене за 3860 руб.
Таким образом, потратив уйму времени и сил, я уже сэкономила страховой небольшую сумму денег.
После сбора всех документов, 2 сентября я приехала в офис СК Согласие на Графском переулке, подала заявление на возмещение расходов, приложив все заказы– наряды, акты выполненных работ, накладные и кассовые чеки. 16 (!) Сентября пришло смс– оповещение о том, что мое заявление зарегистрировано. Согласно правилам, заявление рассматривается в течение 15 рабочих дней. 17.09.2013 Пришло новое сообщение с уведомлением о положительном решении. Через несколько дней на мой счет была зачислена сумма в размере 2– х с копейками тыс. Рублей! Как выяснилось позже, когда я снова приехала в офис компании и прямиком отправилась в кабинет к руководству, оценочная компания насчитала следующие суммы: за установку стекла — 400 с небольшим рублей, стекло — около полутора тысяч. Надо ли говорить, что оценкой я была поражена, поскольку на гарантийную машину таких цен в принципе нет. Полагаю, что на негарантийную — тоже. Помыть машину сейчас стоит не менее 350 руб. , Что говорить об установке стекла, требующей снятие обшивки, пылесос, саму установку.
Естественно, я написала следующее заявление, в котором указала, что требую выплатить сумму в размере всех понесенных расходов, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Написано заявление было 26.09. И опять– таки 15 банковских дней.
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Страховая компания "Согласие"
13 апреля 2018

Анастасия, добрый вечер! Напишите, пожалуйста, удалось ли вам решить вашу проблему? Продолжаете ли вы страховаться в нашей компании?

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте