logo
Ещё
avatar
Я
2 апреля 2015
Попал в дтп перед за день до нового года, 13 января сдал все документы и авто (не на ходу), в конце января звоню в страховую мне говорят:
" Салон не прислал дифектовку, Позвоните через 2 недели» Прошло 2 недели. Звоню: " Документы в главном офисе, перезвоните через 2 недели. «. Звоню через 2 недели: " документы не пришли, придут специалисты с вами свяжутся». Прошло 12 дней звонит мне молодой человек из центрального офиса и говорит: " Автомобиль признан конструктивно погибшим, приезжайте в офис где подавали док-ты, все решения у них в течении 15 дней получите выплату». Звоню в доп офис, мне говорят: " документов нет в конце недели в сами свяжутся». Прошла еще неделя, тишина. Звоню: " Документы пришли специалист сегодня или завтра вам позвонит. " Еще неделя прошла. Поехал в этот офис приезжаю документ лежат все решено, забираю док-ту на первой странице мои данные, а дальше чужие, я им это показываю ответ убийственный: " ОЙ перепутали! , Приезжайте завтра, директор подписывает только утром док-ты (на мои часах было 11:24). " И снова жду. Посмотри что будит завтра. Про расчеты вообще молчу (
avatar
Согласие
Каско
ПроверенТула
Персональная информация
avatar
Алексей Уткин
23 марта 2018

Благодарим вас за доверие к нашей компании! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением, коллектив СК "Согласие"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте