logo
Ещё
avatar
Сергей
13 октября
Отвратительное взаимодействие по ДМС.
Отвратительная работа по ДМС. Есть личный опыт по корпоративной страховке и страховке жены на условиях для корпоративных сотрудников. Начнем со второго. Страховка оформлена 20 сентября, до сих пор, а сегодня 13.10, Не сделано подкрепление к клиникам, входящим в страховку. Каждый (!) Визит в клинику начинается со звонка в страховую. Деньги взять вовремя не забыли. Теперь про корпоративную страховку: в поликлинику, к которой я прикреплен, сгружена совершенно иная программа страхования, где лечение по ряду позиций за мои наличные. Хотя в программе у меня на руках указано покрытие по этим позициям. И страховая ничего с этим делать не собирается — на обращения «включают дурачка».
avatar
СОГАЗ
ДМС
ПроверенМосква
avatar
"СОГАЗ"
17 октября

Здравствуйте, Сергей! Прикрепление к клиникам было произведено 23.09, в течение 5-ти дней клиника вносит застрахованных в свои информационные системы. Если в какой-либо клинике, доступной Вам по программе, сообщают, что Вы отсутствуете в списках, просим сообщить нам в устном или письменном виде (можно через обращение в приложении). В части оказания услун, входящих в программу, по ряду договоров могут быть добавлены не типовые для ДМС услуги. В случае отказа клиники в оказании таких услуг Застрахованному лицу необходимо обратиться в СОГАЗ по телефону. Клиника обязана самостоятельно согласовывать услуги со страховой компанией. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негатьивное мнение о нашей компании. Мы готовы разобраться детально по каждому вопросу, если Вы направите нам обращение с фактами. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте