logo
Ещё
avatar
Камилия
24 сентября
Не рассматривают обращение по возврату ОСАГО в связи с продажей автомобиля
Согаз тянет время и не рассматривает обращение на расторжение договора по осаго и возврата средств в связи с продажей автомобиля. 11.09.2024 Направила обращение на расторжение договора. После отправки всплыло окно, что обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Ответ в указанный срок не поступил, тогда я позвонила на горячую линию 19.09.2024 И оператор составил на звонке обращение по вопросу сроков рассмотрения предыдущего обращения. Далее 23.09.2024 Пришло письмо о том, что обращение зарегистрировано от 23.09.2024 Почему-то, хотя направляли его именно 19.09.2024. Написала об этом в чат поддержку, на что оператор ответил, что обращение составили 23.09.2024 И что нет возможности проверить, что я обращалась именно 19.09.2024 Для составления данного обрашения. Делаю вывод, что СОГАЗ намеренно тянет время и не дает ответ, чтобы не выплачивать разницу стоимости оплаченного полиса.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
Проблема решенаКазань
avatar
"СОГАЗ"
30 сентября

Здравствуйте! В первоначальном комплекте документов на расторжение полиса ОСАГО отсутствовал документ, подтверждающий замену собственника ТС. Дополнительный документ поступил в АО СОГАЗ 24.09.2024. На текущий момент документы находятся на рассмотрении в ответственном подразделении. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда СОГАЗа.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Камилия
7 октября

Изначально я отправила обращение 04.09.2024, после чего 05.09.2024 поступил ответ, что я не прикпрепила документы. Далее 11.09.2024 я создала обращение повторно, уже со всеми нужными документами, есть подтверждающий скриншот из личного кабинета. Но почему-то СОГАЗ игнорирует его. Обращение в ЛК есть, но никто его не видит из сотрудников. Деньги вернули, но по обращению в отделение от 24.09.2024, а не от 11.09.2024. Хотя сотруднику в отделении все доказательства того, что обращалась 11.09.2024, предоставила. То есть я потеряла в деньгах, из-за того, что обращение от 11.09.2024 проигнорировали и вернули деньги по обращению от 24.09.2024.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте