Здравствуйте, Константин! В связи с отказом СТОА в ремонте Вашего ТС по нашему направлению, АО "СОГАЗ" приняло решение о выплате, что предусмотрено п.4.23 Правил ОСАГО. Расчет производится в соответствии с имеющимися документами. Мы не смогли Вам дозвониться для приглашения подписать соглашение о сумме возмещения. На повторный осмотр транспортное средство не было предоставлено. Ответ на обращение Вам направлен по электронной почте и официальным письмо, что АО "СОГАЗ" готово вернуться к рассмотрению заявления об организации дополнительного осмотра. При невозможности предоставить ТС средство на осмотр, Вы можете предоставить оригинал отчета независимой экспертизы, организованной Вами самостоятельно. С уважением, Команда СОГАЗа
Здравствуйте. Возможно, вы невнимательно прочитали мой отзыв, возможно, это позиция компании СОГАЗ, что клиент всегда лох... Далее по пунктам. "Мы не смогли Вам дозвониться для приглашения..." Мягко выражаясь, лукавство с вашей стороны. Когда ваш представитель направляла меня в сервис по моему заявлению, она до меня дозвонилась без каких-либо проблем. Помимо голосой связи есть еще СМС. А еще в компании СОГАЗ есть адрес моей электронной почты. Все эти три способа связи с клиентом были озвучены вашим сотрудником в офисе, когда я подавал заявление на урегулирование по ДТП. Ни одним из способов со мной не связались. "На повторный осмотр транспортное средство не было предоставлено" ТС было предоставлено. Это может подтвердить ваш сотрудник, который должен был провести осмотр после разборки автомобиля. Процитирую то, что я написал в своем отзыве: " Написал заявление на осмотр на скрытые повреждения. Напрвили в «свой» сервис, назначили дату и время. В обозначенные сроки в сервисе меня не ждали — «сиди и жди, пока мастер освободится». Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую»." Я приехал в "ваш" сервис. Я встретился с вашим сотрудником. А сервис вы, видимо, "забыли" предупредить. Если есть конкретная договоренность - дата, время - то по моему наивному разумению меня должны были принять в сервисе в эту дату и в ЭТО ВРЕМЯ! Я прождал почти полчаса от назначенного времени, и когда обратился к администратору за уточнениями по времени, услышал в ответ: ""сиди и жди, пока мастер освободится". Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую."" Я очень рад, что АО "СОГАЗ" готово вернуться к рассмотрению. К сожалению, я уже не готов к работе с СОГАЗ.
Расскажу по опыт использования Осаго. Недавно неудачно припарковалась, замяла крыло об поребрик. Вмятина не большая, но заметная, неприятненько. При обращении в Согаз согласовывали ремонт долго как по мне, 2 недели целых, по итогу отправили все-таки на ремонт. Осуществили ремонт еще за неделю, извелась пока ждала пока сделают. В принцепи осталась довольна…
ЧитатьЗашел на сайт, заполнил форму, там оказалось все просто и понятно. Решил позвонить, уточнить детали. Ответили быстро, без долгого ожидания. Оператор терпеливо объяснил все нюансы, помог выбрать оптимальный вариант.
Оплатил онлайн, полис пришел на почту через 15 минут. На следующий день сгонял в офис и забрал бумажный вариант. Через неделю попал в мелкое…
Стукнулся на повороте с новичком на дорогах, он прямо с инструктором ехал, сразу так сказать практический урок по ДТП. Ущерб небольшой, маленькая вмятина на бампере и царапины. Ситуацию разрешили довольно быстро, составили европротокол, потом на его основе уже со страховой оформляли заявку на компенсацию. По страховке сделали ремонт где-то через полтора…
ЧитатьНеудачно сгонял в командировку, пришлось обратиться в страховую. На парковке в меня влип джипяра, нормально так содрал краски. Пришлось европротокол составить на месте, потом сам уже связался со страховой. По Осаго компенсацию одобрили быстро, а потом почему-то изменили предложение на ремонт авто, в принципе я был не против, загнал в их сервис. Отремонтировали…
ЧитатьУдивлён, что есть негативные отзывы об обслуживании в Согазе, мне с этим повезло получается. Ещё ни разу пока не встретился неприветливый и непрофессиональный сотрудник, обычно оставляют приятное впечталение от общения. Полис ОСАГО продлеваю несколько лет подряд, всё устраивает. Вообще без зазрения совести рекомендую знакомым компанию, никакой негативной…
ЧитатьСтраховать авто — это уже старая добрая традиция, раньше пользовался услугами нных компаний, но чёт подустал ждать в очередях, дожидаться ответа от оператора и по поводу решения по обращению, поэтому решил попробовать СОГАЗ. Небо и земля, шустрые и удобные, весь процесс занял минут 10-15 (от заявки до общения с оператором). Через пару часов уже получил…
ЧитатьЗа пять лет общения с СОГАЗом со многими ситуациями пришлось столкнуться, решали тоже по-разному. Были разногласия в сумме компенсаций, в выборе сервиса на ремонт машины, в сроках рассмотрения. При этом результатом я всегда был доволен. Думаю, это нормально, когда не идеальная тишь да гладь, все живые люди. Поэтому СОГАЗ ценю высоко и в качестве их…
Читать19.08.2024 Г. Отдал машину на автостанцию, аккредитованную в Майкопском филиале Компании, для восстановительного ремонта по старховому случаю ОСАГО. 23.09.2024 Г. Узнал от специалистов-ремонтников, что с 17.09.2024 Г. Страховая компания отказывается принимать меры по экспертной фиксации и ремонту обнаруженных скрытых повреждений. До настоящего времни,…
Читать