logo
Ещё
avatar
Константин
, клиент Сравни
14 июня 2024
Категорически не рекомендую
Ничего не объясняют. Разговаривают через губу. Информирование клиента на уровне ноль. Продукт ОСАГО. Было ДТП. Первичный осмотр ТС «на отвяжись», пока пальцем не ткнешь, не посмотрят. В заявлении просил направить на ремонт в автосервис из их списка. Вместо этого втихую кинули деньги, к которым надо еще столько же добавить. Написал заявление на осмотр на скрытые повреждения. Напрвили в «свой» сервис, назначили дату и время. В обозначенные сроки в сервисе меня не ждали — «сиди и жди, пока мастер освободится». Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую». С регинальным филиалом по телефону связаться невозможно, только 8-800., Где сидят девочки и просто принимают обращения. Позвонил по 8-800. Составили обращение. Срок рассмотрения 5 рабочих дней. Прошло 7. Ни хлопка ни парашюта. Звоню. Что с моим обращением? А неизвестно, что. Но можем составить новое обращение. Напоминает сражение с ветряными мельницами. Продолжаю эту «войну»
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенЧелябинск
avatar
"СОГАЗ"
19 июня 2024

Здравствуйте, Константин! В связи с отказом СТОА в ремонте Вашего ТС по нашему направлению, АО "СОГАЗ" приняло решение о выплате, что предусмотрено п.4.23 Правил ОСАГО. Расчет производится в соответствии с имеющимися документами. Мы не смогли Вам дозвониться для приглашения подписать соглашение о сумме возмещения. На повторный осмотр транспортное средство не было предоставлено. Ответ на обращение Вам направлен по электронной почте и официальным письмо, что АО "СОГАЗ" готово вернуться к рассмотрению заявления об организации дополнительного осмотра. При невозможности предоставить ТС средство на осмотр, Вы можете предоставить оригинал отчета независимой экспертизы, организованной Вами самостоятельно. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
21 июня 2024

Здравствуйте. Возможно, вы невнимательно прочитали мой отзыв, возможно, это позиция компании СОГАЗ, что клиент всегда лох... Далее по пунктам. "Мы не смогли Вам дозвониться для приглашения..." Мягко выражаясь, лукавство с вашей стороны. Когда ваш представитель направляла меня в сервис по моему заявлению, она до меня дозвонилась без каких-либо проблем. Помимо голосой связи есть еще СМС. А еще в компании СОГАЗ есть адрес моей электронной почты. Все эти три способа связи с клиентом были озвучены вашим сотрудником в офисе, когда я подавал заявление на урегулирование по ДТП. Ни одним из способов со мной не связались. "На повторный осмотр транспортное средство не было предоставлено" ТС было предоставлено. Это может подтвердить ваш сотрудник, который должен был провести осмотр после разборки автомобиля. Процитирую то, что я написал в своем отзыве: " Написал заявление на осмотр на скрытые повреждения. Напрвили в «свой» сервис, назначили дату и время. В обозначенные сроки в сервисе меня не ждали — «сиди и жди, пока мастер освободится». Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую»." Я приехал в "ваш" сервис. Я встретился с вашим сотрудником. А сервис вы, видимо, "забыли" предупредить. Если есть конкретная договоренность - дата, время - то по моему наивному разумению меня должны были принять в сервисе в эту дату и в ЭТО ВРЕМЯ! Я прождал почти полчаса от назначенного времени, и когда обратился к администратору за уточнениями по времени, услышал в ответ: ""сиди и жди, пока мастер освободится". Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую."" Я очень рад, что АО "СОГАЗ" готово вернуться к рассмотрению. К сожалению, я уже не готов к работе с СОГАЗ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте