Этой осенью оформил полис КАСКО на авто через СОГАЗ. Поспрашивал у друзей и коллег, у кого лучше условия, порекомендовали их, на рынке самые стабильные и адекватные. Оформление проводил в офисе, где сотрудник подробно объяснил условия страхования, включая порядок ремонта на сертифицированных СТО и использование оригинальных запчастей. Дополнительно…
ЧитатьДелюсь своим опытом работы с компанией СОГАЗ после недавнего страхового случая. Автомобиль застрахован по программе КАСКО, вот по нему-то и пришлось обращаться в страховую. Я обратился в службу поддержки сразу, как только зацепился с другим водителем после ДТП. На вопросы получил развёрнутые и полноценные ответы, после специалисты компании оперативно…
ЧитатьОформил КАСКО в СОГАЗе на Toyota C-HR 2019 сроком на 3 года, посмотрим как себя покажут. Выбрал эту компанию из-за репутации и надёжности, плюс коллеги посоветовали, к тому же автомобиль, скажем так, не из дешёвых, с импортными запчастями, которые особенно сейчас стоят огого. Оформление заняло около часа, менеджер подробно объяснил все условия страхования…
ЧитатьПриобрел полис КАСКО в СОГАЗе в январе этого года для нового автомобиля. Оформление заняло около часа. Страховщик помог выбрать оптимальный набор рисков, объяснил все условия. Привлекла опция выезда аварийного комиссара и эвакуации при ДТП.
В апреле попал в аварию. Въехал в зад другому автомобилю. Сразу позвонил в страховую. Аварийный комиссар приехал…
Уезжали с родными на весь тёплый сезон в Черногорию, вообще не касались машины за это время, просто оставили её во дворе и просили соседку проследить за ней. Мы не планировали оставаться слишком надолго, просто так сложились обстоятелства.
Вероятно, наш автомобиль кому-то сильно помешал, всё-таки занимает бесплатное парковочное место несколько месяцев…
Купил автомобиль в прошлом году, всё ещё обкатываю. Сразу взял КАСКО, оформлял в СОГАЗе по рекомендации друга. «Посчастливилось» угодить в ДТП в августе, таранул отбойник на шоссе, виной тому погода и моя усталость. Был сильный ливень, видимость страдала, ну вот и не рассчитал габариты авто на резком повороте. Страховая направила эвакуаторщика, кое-как…
ЧитатьОформила КАСКО с расширенным покрытием на новый автомобиль. Оценила удобство мобильного приложения — можно следить за сроками страховки, продлевать полис и подавать заявления о страховых случаях. За год пришлось обращаться дважды: первый раз из-за повреждения бампера на парковке, второй — когда градом побило капот и крышу. В обоих случаях осмотр организовали…
ЧитатьНаблюдал я тут такую картину при входе во двор, парень влетел в металическое ограждение, часть от котрого резво влеьела в мою машину. На бампере, естественно, вмятина, фара треснула, стоял прикидывал ремонт сразу же на ходу, платить не хотелось самому. Обратился в СОГАЗ по страховке, оценщик посмотрел машинку. Все зафиксировал и через две недели мне…
ЧитатьПопал в непростую ситуацию! Мой Хавал сломался по дороге с дачи, да еще и в области, а не в городе. Позвонил в Согаз, и операторы сработали чётко: за пять минут всё объяснил, они быстро организовали эвакуатор до ближайшего сервиса, который оказался всего в 10 км. Даже не знал, что он там есть. Полис КАСКО с такой опцией реально спас — и время, и нервы…
Читать
2 комментария
Уважаемый Сергей Валерьевич! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе страховой компании «СОГАЗ». Мнение наших клиентов очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Благодарим Вас за Вашу готовность рекомендовать ОАО «СОГАЗ» своим близким и друзьям, как надежного Страховщика. Будем рады и далее видеть Вас в числе наших клиентов! <br />С уважением, Белогурова Ирина руководитель направления контроля качества
здравствуйте Белогурова Ирина вы как руководитель контроля качества не знаете наверное что в ваших офисах работаю не опытные и хамовитые сотрудницы с такими я столкнулся сам полтора месяца назад когда оформлял страховку на машину в г Орле. Кроме ужаса и возмущения за Ваших работниках ни чего сказать не могу сидели без бейджиков кто то из них играл в телефоне одна нас обслуживала создала очередь из 8 человек и каждому предлагала оформить не касающийся страховки машины ещё и страхования имущества когда я отказался она стала хамит и говорить если мне не нравиться я могу идти в другую компанию. Вот
то да- вот это"сервис" и поверьте если Вы в ближайшее время не измените своё отношение к клиентам у вас их будет всё меньше и меньше. Позор таким работникам что сидят в Орле которые нас за людей не считают