logo
Ещё
avatar
елена
1 сентября 2016
Неквалифицированный контактный центр
Здравствуйте! Позвонила в контактный центр, для того чтоб отправили гарантийное письмо в клинику (ДМС). Дозвонилась до Москвы, девушка меня сразу переадресовали на специалиста контактного центра который находился в нашем городе (Владивостоке). Я попросила девушку чтоб она отправила гарантийное письмо в клинику и сказала, что записана на прием к врачу сегодня. На что услышала разные отмазки, для того, чтоб не выполнять работу, типо: программа уже не работает (время было 17:00) и вообще, что я еще и виновата в том, что так поздно похватилась за гарантийным письмом, и что таких желающих еще куча. Я спросила: а когда будет готово?! На что поступил ответ, ну если я сегодня все сделаю, то возможмоно завтра вечером. Как будто хотела чтоб я ее еще поупрашивала, чтоб она выполнила свою работу. Я была в шоке, т. К. Не ожидала такого ответа и от того что мне приидется из-за этого перенести прием к врачу на несколько дней. НО! Я решила еще раз перезвонить в контактный центр. Попала опять первично на Москву, я сразу попросила девушку, что меня не перекидывали на call-центр нашего города, что там мне не в силах помочь. На что девушка доброжелательным голосом сказала хорошо, мы решим проблему сами и через 10 минут уже гарантийное письмо было в клинике. УРА! Я была приятно удивлена и очень рада. Но к сожалению, осталось негативное мнение, к специалисту нашего города и следовательно к компании.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте