logo
Ещё
avatar
Полина
24 апреля
Организация, в которой вы застрахованы, — главный защитник ваших прав, но так ли это?
В моей ситуации страховая компания приложила все усилия, лишь бы не оказывать мне помощь, в которой я долгое время нуждаюсь. Бездействие страховой компании АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ „СОГАЗ-МЕД“ „. Добрый день. Причиной данного обращение выступает бездействие со стороны страховой компании „Согаз-мед“, в которой я являюсь застрахованным лицом, полис ОМС: ***. 08.04.2024 Г. Я обратилась за помощью в свою страховую компанию „СОГАЗ-мед“ за восстановлением нарушенных прав и законных интересов. Дело в том, что медицинская организация, в которой обслуживаюсь, затягивает сроки проведения процедуры, вместо 14 дней сначала я ждала 20, затем ещё 28 дней. Мне была назначена процедура Эндоскопия (ФГДС) 22 марта на 10 апреля, но из-за внезапно возникшей болезни, пришлось перенести процедуру на 06 мая 2024 г. Перенос состоялся 08 апреля 2024 года по моей просьбе, однако я и не думала, что мне придётся ожидать почти месяц. Как уже было сказано ранее, я обратилась 08.04.24 В 16:27 за консультацией в страховую, подала устное обращение относительно задержки сроков оказания медицинской услуги, по словам сотрудницы страховой компании, услуга должна быть оказана в промежуток двух ближайших недель. Затем прошла неделя, со мной медицинская организация так и не связалась, я решила повторно обратиться в „СОГАЗ-МЕД“ по телефону горячей линии (15.04.24 В 17:28), страховой представитель, который взял в свои руки мой вопрос, отвечает, что, к их глубочайшему сожалению, заставить поликлинику выйти на контакт со страховой не могут, да и те вообще не отвечают. Сотрудница страховой порекомендовала направить обращение компании в письменном виде, обосновав это тем, что по письменному обращению толку будет больше. Насколько мне известно, данная представитель ушла затем в отпуск. Может, склонение к подаче письменного обращения как раз было вызвано тем, что уж по нему она работать не будет и спокойно сможет уйти отдыхать. Всё это я выяснила в минувший понедельник, 22.04.2024 Г. , Когда СНОВА звонила в страховую. В ходе диалога с уже другим страховой представителем до моего сведения было доведено, что на медицинскую организацию за нарушение сроков будут возложены денежные санкции. На вопрос, сколько по времени будут решать проблему, страховой представитель ответил, что во всём скоро разберёмся. Как таковых путей разрешения ситуации мне дано не было. В конечном счёте, я понимаю, что Страховая компания мне ничем в сложившейся ситуации не поможет, на сегодняшний день, 24.04.2024, После повторного обращения в „СОГАЗ-мед“ в 12:01, мне сказали, что устные обращения закрыты, а письменное, в соответствии с Законом № 59-ФЗ, будет рассматриваться в срок до 30 дней, таким образом, предполагается, что моё обращения рассмотрят уже после проведения Эндоскопии, тогда в чём смысл страховой? Планирую сменить страховую компанию на более лояльную.
avatar
СОГАЗ-Мед
Обслуживание
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
24 апреля

Дополняю, звонила агентша Ирина крайний раз

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 апреля

Денис, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте