logo
Ещё
avatar
Александр Романович
21 февраля
Доставка Яндекс и Бестиншур
Заказывал доставку собранного букета цветов из магазина домой с помощью сервиса Яндекс. Доставка. Цветы были упакованы в траспортировочную бумагу. Мне привезли на автомобиле (не пешком) замершие намертво цветы. Яндекс попросил обратиться в эту компанию за страховой выплатой. Я обратился к ним с просьбой возместить ущерб. Но страховая отказала в выплате по причине того, что цветы не были упакованы должным образом. Напомню, что доставка цветов должным образом производится в транспортировочной бумаге и в теплом автомобиле. Например, у меня никогда не было проблем с доставкой и качеством цветов, когда заказываешь доставку от самого магазина. Сейчас страховая перестала выходить со мной на связь, страховую выплату я не получил. Считаю виновниками именно Яндекс Доставку, которые не помогают разобраться с этой ситуаций и Бестиншур, которая просто не выходит со мной на связь
avatar
Лучи
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте