Здравствуйте! Искренне сожалеем, что при обращении в нашу компанию вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Мы передадим ваши замечания по мобильному приложению нашим разработчикам. При возникновении сложностей при работе с личным кабинетом, просим вас оставить свое обращение на официальном сайте страховой компании Сбербанк Страхование.
Здравствуйте, Наталья! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Пока что не все решения предоставляет приложение, всё ещё необходимо взаимодействие с операторами страховой, в будушем доработают думаю
Добрый день! Я являюсь клиентом Сбера уже около 10 лет! Пользуюсь и пользовался многими продуктами этого банка.
Страховку быстро оформил через приложение.
Сбербанк самый надёжный банк, многие родственники и знакомые являются клиентами сбербанка очень давно и я всегда рекомендую Сбербанк, в Сбербанке грамотные и вежливые сотрудники.
Простота оформления…
Сегодня я обратилась в отделение сбербанка, расположенные по ул Рабочее-Крестьянской для продления полиса страхования по ипотеке. В данном отделении мне было отказано от предоставления услуги, так как произошло изменение программы, а у меня нет карты сбербанка. Таким образом меня оставили без помощи, не предложив никакого варианта решения моего вопроса…
ЧитатьВсегда делал страховку в другой компании, так как в сбере всегда было сильно дорого.
Но в этом году они запустили зелёный день плюс подписка была сбер прайм и в итоге страховка оказалась значительно дешевле чем у конкурентов.
Покупку полиса оформлял через мобильное приложение Сберонлайн. Всё интуитивно понятно, все данные автоматически подтянулись, так…