logo
Ещё
avatar
Илья
22 июня 2022
Ошибка в полисе
Здравствуйте. Не понимаю, что мне теперь делать. Оформил ОСАГО в Сбербанке. Вроде все было круто: быстрое оформление, частичное автозаполнение, страховая премия сравнительно небольшая. И полис быстро прислали на электронку. Короче все круто. И только одно но. В отчестве ошибка. Я не знаю, повлияет ли это на выплату если что. Но что-то мне подсказывает, что повлияет. И если будет ДТП, то мне просто скажут, чтоб я шел лесом. Утверждать конечно не могу, но что-то подсказывает, что да. Как исправить ошибку не понимаю, полис то мне уже прислали, он на электронке. Офорлять повторно и платить еще раз я не собираюсь. Не буду утверждать, что ошибка была допущена системой страховщика, может быть и я натупил. Но я очень внимательно все проверял, когда оформлял. И по-моему, все было ОК. Зашел на сайт, написал в поддержку. Довольно вежливо ответили что все данные получили, ждите. Но идут вторые сутки, хотелось бы более оперативного решения проблемы.
avatar
СберСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Виктор Смирнов
4 июля 2022

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что при обращении в нашу компанию вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. В Личном кабинете Страхователя на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование» доступна функция внесения изменений. Вы можете самостоятельно внести необходимые изменения. При возникновении проблем во время работы с личным кабинетом, просим вас оставить свое обращение на официальном сайте страховой компании Сбербанк Страхование - https://sberbankins.ru/feedback/.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
4 июля 2022

Илья, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось внести изменения в полис?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте