logo
Ещё
avatar
Виктория
9 декабря 2022
Не связывайтесь! Не выплачивают!
Наступил страховой случай, запрашивают документы, не установленные законом. Забирвют оригиналы. В ВТБ Страховании просто делали сканы и без проблем! Документы представлены в полном объёме, придумывают и оттягивают выплаты. Пишите досудебную претензию и через суд, по другому с ними не получается. Больничные листы предоставлены с печатями и подписями, заметьте, что закон вступил в силу и всё больничные в электронном виде. Какое заверение их работодателем и другими лицами должно быть? Причём есть официальная информация в СМИ, что в апреле 2021 года «Сбербанк страхование жизни» одни из первых успешно подключилась к программе для якобы упрощения подачи документов! Сами себе противоречат. По телефону 900 сказали, что отправлена в мой адрес корреспонденция и смс оповещение-которых так с 26.11.2022До меня и не дошло.
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенЧереповец

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
12 декабря 2022

Добрый день, Виктория! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему со страховой компанией более подробно (какие документы страховая компания у вас запросила, как долго рассматривается заявление на выплату)?. Для идентификации уточните, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
26 января 2023

Дополнение автора от 26.01.23: Была операция грыжа на позвоночнике, больничный длился с 08.08.2022 по 25.11.2022. В страховую предоставила все документы по страховому случаю. Запрашивали дополнительные документы-предоставила.Запросили 06.12.2022г. выписку из поликлиники об обращениях с 2016-2021г.(за 5 лет до заключения договора страхования) я заказала в поликлинике (нужно же время, чтобы ее сделали!!!Данную выписку готовят 5 рабочих дней!) Я даже получить в поликлинике не успела и отдать её в филиал Сбербанка, пришла смс, что мне отказано! Причем это была 2я смс...1смс, что запрошены дополнительные документы. СМС оповещения, как сказали отправляли мне на номер, который указан в полисе страхования. Отправляли якобы на номер, который в полисе страхования(я им не пользуюсь более 3х лет).Девушка на "горячей линии" сказала, что мне отказано, но на мои вопросы вразумительно ответить не смогла! Страховая тянет время по невыплате страхового возмещения и необосновано отказывает. Я подала жалобу, с просьбой считать её досудебной претензией, в СК Сберстрахование о том, что отказ не правомерен со стороны страховой компании 30.12.2022г. на сегодня 26.01.2023 до сих пор ответа нет. Умышленное затягивание дела по выплате,т.е. придумать что-то, чтобы не выплачивать людям и тянуть время....

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте