logo
Ещё
avatar
Александра
19 августа
КАСКО у РГС — нет ремонта, нет выплат!
Довелось мне повестись на рекламу и оформить КАСКО через РГС на свой автомобиль. В середине июня произошло ДТП (мелкое и не по моей вине), но так как есть полис решили все зарегистрировать через ГАИ и обратились в страховую. Здесь начались наши круги ада. Сначала страховая очень долго давала направление на СТОА, потом после прохождения осмотра кузовной направил им счет на ремонт и запчасти, страховая же отказалась оплачивать своему же СТОА! Кузовной направил им еще раз подтверждения что запчасти на мой автомобиль стоят именно столько, плюс установка, покраска, логистика. РГС снова отказала. Далее позвонили предложили мне компенсацию, правда этой суммы мне бы не хватило даже на один бампер! Хочу заметить, что поо полису КАСКО — страховая обязана предоставить новые запчасти или стоимость новых запчастей. После чего я отказалась, написала им претензию на сайте, и мне пришел ответ с направлением на очередное СТОА, правда уже просто какое-то ИП. Неделю они направляли документы в СТОА (т. К. У РГС документооборот который видимо работает медленнее почты России.) После осмотра автомобиля и просмотра по базам, СТОА написали отказ, т. К. Они в целом ставят только б/у запчасти на японские авто и они не понимают на каком основании РГС меня направило к ним по КАСКО. ИТОГ: на данный момент, прошло 2 месяца с момента обращения в компанию Росгострах по наступлению страхового случая по их полису КАСКО. Автомобиль — не отремонтирован! Выплата не произведена! Что б не казаться голословной номер дела: 0020*****156. Ну, а дальнейшие действия само собой это обращение в суд, где будут запрашиваться не только выплата страховой суммы, но и компенсация неустойки, за каждый день по истечению 30 календарных с момента обращения в страховую. Категорически не рекомендую данную организацию для оформления полиса КАСКО!
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенТюмень
avatar
Росгосстрах
27 августа

Здравствуйте, Александра!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Отметим, по выданным ранее Вам направлениям на ремонт от станций поступала информация, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы предлагали выплату по Соглашению, от которой Вы отказались.

Уточним, Вам было выдано новое направление на ремонт на станцию ИП Т***** от 27.08.2024. Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта Вашего ТС. Рекомендуем связаться со станцией ориентировочно через 1 рабочий день.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита
20 августа

У меня конечно все быстрее получилось. Не стал выпрашивать у них деньги, просто отдал в их сервис, чтобы голову не ломать

avatar
Росгосстрах
20 августа

Здравствуйте, Александра!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте