Здравствуйте, Александра!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Отметим, по выданным ранее Вам направлениям на ремонт от станций поступала информация, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы предлагали выплату по Соглашению, от которой Вы отказались.
Уточним, Вам было выдано новое направление на ремонт на станцию ИП Т***** от 27.08.2024. Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта Вашего ТС. Рекомендуем связаться со станцией ориентировочно через 1 рабочий день.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»
У меня конечно все быстрее получилось. Не стал выпрашивать у них деньги, просто отдал в их сервис, чтобы голову не ломать
Здравствуйте, Александра!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Хочу поделиться своим опытом использования полиса «Помощь на дороге» от Росгосстраха. Я купил его, когда оформлял страховку на квартиру — агент посоветовал, и, как оказалось, не зря.
Ситуация с машиной возникла внезапно: что именно сломалось, пока не знаю, но она отказалась ехать. Пришлось вызывать эвакуатор, чтобы отвезти на СТОА. Думал, что придётся…
Вот и в моей жизни настал момент, когда я могу рассказать свою историю обращения в страховую. В РГС страхую уже 2 года авто, сразу как купила его после автошколы. И вот, в чудесный солнечный день на автомобиле попала в аварию. И вот, когда дело дошло до урегулирования страхового случая, все прошло очень быстро и гладко! Сразу после обращения в ближайший…
ЧитатьСобрался переобувать машину на зиму, но аккумулятор сел, и я не смог завестись. Провода для прикуривания оставил на даче, а сосед не брал трубку.
Понял, что быстро вопрос не решить, и позвонил в Росгосстрах, у меня там полис помощь на дороге.
Позвонил — оператор всё оформил меня буквально за пару минут. Через 5 минут мне перезвонили уточнить детали по…
Недавно попал в неприятную ситуацию: на парковке кто-то поцарапал мою машину и просто уехал. Я бы даже сказал, что удрал! Честно говоря, я переживал, что процесс урегулирования в страховой займет много времени и потребует кучу бумаг, но был приятно удивлен. Позвонил в компанию, меня внимательно выслушали, дали четкие инструкции. В тот же день я отправил…
ЧитатьВ мае 24 г. Застраховала а/м по Каско (кстатии в этой компании цена оказалась самой приемлемой). В сентября случилось ДТП, мне разбили капот, бампер, фару. Обратилась в страховую компанию, и в этот же день сотрудники провели оценку моего ущерба. Если честно, готовилась к длительным процедурам, но все сделали очень быстро. Через три дня выдали направление…
ЧитатьПонравилось отношение в офисе — вежливые сотрудники! Они все рассказали по моим дальнейшим действиям. Я в аварии до этого не попадала, первый мой печальный опыт (
На перекрестке въехали в мою киа, помяли основательно. Водитель скрылся, просто взял и уехал.
Мне еще по звонку в страховую пояснили, что потребуется и морально поддержали, за что отдельное…
Приехал в пятницу на дачу, мороз ударил, в субботу утром пошел машину проверять — аккумулятор сел. Машина не новая, аккум уже садился, но не в таких местах. Дачи вокруг летние, прошелся, людей нет.
Позвонил в Росгосстрах, у меня КАСКО «Профессионал». Рассказал что и как, сказали, что помогут.
Сервисники связались быстро, без лишних вопросов уточнили,…
В начале ноября обратились в страховую, т к попали в серьезную аварию. Специалист по убыткам принял сразу, без долгого ожидания, проверил все принесенные документы и организовал осмотр и оценку. По результатам осмотра авто оценщик поставил оценку тотал, что соответствовало действительности. Машину восстановить нереально. В итоге, на днях получили выплату,…
ЧитатьПопал в неприятное ДТП как раз только начался гололед: дорога была скользкая, машину занесло, и в результате поврежден бампер и капот. Очень переживал, как будет происходить ремонт, но страховая компания приятно удивила. После звонка мне сразу назначили осмотр автомобиля, а затем направили в сервис. Всё было сделано быстро, качественно и без лишней…
Читать