logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
14 августа
Невозможно изменить данные в/у в полисе ОСАГО
Сменил в/у и соответственно потребовалось внести изменения в полисе ОСАГО. На дворе 21 век, поэтому без задней мысли захожу в личный кабинет РГС и пытаюсь сделать это самостоятельно — не выходит. Сайт постоянно выдает ошибку! Ладно, на сайте описаны другие способы, попробую воспользоваться ими. Один из способов — это приехать в офис РГС, но. К моему удивлению, офиса в г. Сочи НЕТ! Остается 3 вариант и он самый эпичный — через обращение на сайте. Заполняю все данные, прикладываю полис и фотографии нового в/у, отправляю. Через некоторое время приходит отписка, что обращение рассмотрено и далее подробное объяснение как на сайте поменять данные самому, а если не получается, едь в офис! Т. Е тупо футболят обратно, не пытаясь даже решить проблему. Звоню на горячую линию, объясняю оператору суть проблемы и получаю «решение». Оказывается в нужно скопировать № обращения и на сайте создать новое обращение и поставить отметку, что обращаюсь повторно. НО! В окошке, где надо ввести № подразумевается, что обращение будет состоять из буквы и 7 цифр (А-1234567), а в реальности обращение состоит из буквы и 8 цифр (А-12345678) Т. Е через повторное обращение придет некорректный номер и проблема точно так же не будет решена. Что делать — непонятно, операторы безсильны, страховка нужна и ездить без нее не хочется. Решение простой проблемы, которая в других страховых решается несколькими кликами вылилась в по сути тупиковую ситуацию. Обращение C-10424846, прошу принять меры и решить вопрос.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСочи
avatar
Росгосстрах
3 сентября

Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Из нашей информационной системы видим, что изменения в договор успешно внесены. Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц. Относительно Ваших обращений в контакт-центр поясним, прослушаны обращения за 14.08.2024. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Вам было предложено ответным письмом направить информацию, что вопрос не решен. Благодарим Вас, что сообщили нам о проблеме регистрации на сайте с отметкой, что обращались ранее, о недостаточности количества знаков. Мы все поправили, сейчас доступно указание полного номера обращения. Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Будем признательны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. Команда «Росгосстраха»

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
14 августа

Здравствуйте, Антон!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в компанию. Понимаем, как важно быстро и эффективно решить Ваш вопрос.

По данным в отзыве, затруднительно предоставить развернутый ответ, пожалуйста, направьте: серию и номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на [email protected]. В теме письма укажите "СРАВНИ РУ_814769".

Просим отнестись с пониманием, что для предоставления обратной связи нам потребуется время.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Антон
14 августа

отправил

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте