logo
Ещё
avatar
Альберт
, клиент Сравни
9 августа
Отказывают в выдаче документов
Случилось ДТП, где я пострадавший. Онлайн обратиться в Екатеринбурге нельзя, записался на осмотр в офис. Через неделю сделали осмотр, через несколько дней позвонили и предложили 15000 за покараску бампера и крыла на Мерседес, я разумеется сказал что не согласен. Пропали. Через дней 5 пришло письмо, где говорится, что меня записали на СТО по месту прописки за 600 км от места обращения и места моего пребывания. Обратился на горячую линию, сказали ехать в офис и писать претензию. Решили написать претензию как положено, но для этого необходимы копии документов, которые я отдал страховой, а именно евро протокол и само заявление-обращение к ним. Сказали написать заявление с просьбой выдать копии этих документов, написал. Мне на почту снова присылают акт осмотра. Прошу выдать мне копию евро протокола, пишут на почту что отказ в выдаче документов. Бред какой-то. В офисе ничего не говорят, переписываться в почте вообще странная история.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росгосстрах
20 августа

Здравствуйте, Альберт!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Решение по Вашему делу было принято в срок, Вам было выдано направление на ремонт на станцию ООО «М*****» от 08.08.2024, согласно Вашей прописке.

Дополним, Вы можете написать заявление о смене станции в РЦУУ г. Екатеринбург, при себе необходимо иметь паспорт.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
9 августа

Здравствуйте, Альберт!

Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: номер дела на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_812426 ". Обязательно разберемся и вернемся с решением.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Артур
12 августа

Намного легче отдать им в ремонт, я так и делал. Хорошо отремонтировали и не было никаких проблем

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте