logo
Ещё
avatar
Максим
9 июля
Сокрытие документов, фальсификация страховых случаев
10.10.23 Было совершено ДТП, виновником происшествия являюсь я, на месте был оформлен европротокол. 15.10.23 Был согласован визит в страховую компанию по адресу Бориса Ельцина 1а, дата визита для осмотра автомобиля была назначена на 19 октября 23 В 9:30 и направлена мне в формате смс. В назначенное время я прибыл на адрес Бориса Ельцина 1а, на парковке сотрудник (Сергей?) Произвел фотофиксацию имеющихся повреждений на автомобиле и показаний одометра о пробеге, в офисе был составлен акт осмотра с указанием внешних дефектов авто. Акт был составлен в одном экземпляре, подписан менеджером и мной. Дубликат/ копию менеджер на руки мне не передавал, сославшись на то что в этом нет необходимости и отказал в выдаче дубликата 29.05.24 Было получено смс от RGS. RU С претензией № 0019746324 с предложением оплатить выставленную сумму в досудебном порядке. После звонка на горячую линию 8-800-200-0-900 была оставлена заявка на обратный звонок из юридического отдела. 30.05.24 Поступил звонок из юридического отдела росгосстраха +7495\*\*24 в котором сотрудник уведомил меня о том что претензия выставлена в связи с отсутствием акта осмотра и даны рекомендации съездить в офис на Бориса Ельцина 1а запросить копию акта и направить на почтовый ящик dolg@rgs. RU В 14:00 я прибыл на указанный выше адрес в офис росгосстраха, написал заявление о запросе копии акта осмотра, после этого сотрудник уведомил меня о том что акт от 19 октября Отсутствует как в физическом так и в электроном формате. После общения с начальником отдела (фио неизвестно), мне было сообщено следующее «Сотрудник (Сергей?) И его начальник более в компании не работает, где находятся документы они не знают, что в общем делать в этой ситуации представления не имеют». Я был направлен на 6ой этаж бизнес- центра где находится бухгалтерия/ юридический отдел компании росгосстрах, там мне предложили составить акт осмотра с фотофиксацией текущего состояния авто сегодняшним числом (машина на данный момент отремонтирована и повреждения полученные в дтп отсутствуют). От составления акта осмотра в данном формате я отказался. Мною было произведено устное обращение к начальнику охраны бизнес-центра с запросом о получение информации о факте моего визита, но информация с камер наблюдения и автоматических шлагбаумов хранится не более 90 дней, а на момент случившей ситуации прошло 224 дня. 31,05,24 В офисе компании был составлен акт с приложением фотографий с места дтп 13,06,24 было получено смс сообщение от rgs. TU C Повторным требование на 101000 рублей в счет претензии № 0019746324 и «выгодным» предложение «получите скидку в 10%, ведь такой вариант выбирает большинство наших клиентов». Отдельный привет Ольге С. К. Юристу росгосстраха курирующего наше дело «а вы докажите что были на осмотре» «копию осмотра не дают, так надо было сфотографировать» и «ну тогда увидимся в суде». На данный момент ситуация складывается так, что спустя полгода после своевременного визита в страховую организацию, я должен каким-то образом доказывать факт того что я был в назначенный день и назначенное время и подписал составленный акт.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Росгосстрах
16 июля

Здравствуйте, Максим!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.

Регрессное требование о возмещении ущерба направляется согласно Федеральному закону об ОСАГО. Если ДТП оформляется без уполномоченных сотрудников полиции, информация направляется на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Если автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок, отправляется по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ).

Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

По Вашему обращению, компания инициировала и провела служебную проверку. По ее результатам работа по данному взысканию была прекращена, и денежные средства будут Вам возвращены.

Отметим, что в ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для возврата суммы.

Приносим извинение от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваши отзывы помогают нам стать лучше. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.

Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о нас, будем признательны, если Вы смените оценку на положительную.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
11 июля

Здравствуйте, Максим!

Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 июля

Максим, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте