logo
Ещё
avatar
Елена
20 марта 2021
Специалисты компании Росгосстрах вводят клиентов в заблуждение, работают безответственно
1 декабря 2020 года у меня произошло затопление квартиры моей и соседей снизу и в результате повреждено моё домашнее имущество. По факту обращения в Росгосстрах случай признан не страховым. При этом, страховые эксперты не выезжали, как в других компаниях на фиксацию и фотографирование ущерба. Всё это должен делать сам клиент, который заплатил РГС сумму немалую за страховку, и, кроме того, после возникшего случая находится, мягко говоря, не в очень оптимистичном настроении. Но у РГС пандемия и они экспертов упразднили. Как будто вся страна живёт в других условиях. Менеджеры РГС не знакомы с правилами страхования, никакого реального сопровождения и действенной помощи. Кроме того, при страховании даже не предлагают пакеты страхования с покрытием всех рисков расширением ответственности страховщика. Умышленно, вводят клиентов в заблуждение, а потом не признают случаю страховыми. Дважды в январе и в феврале оставляла письменные обращения на сайте РГС с просьбой разъяснить ситуацию, в ответ тишина. Никому не советую связываться с РГС.
avatar
Росгосстрах
Страхование недвижимости
ПроверенТомск
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
22 марта 2021

Елена, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер дела.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 марта 2021

Елена, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
9 апреля 2021

Здравствуйте, Елена!

Дело в том, что в осмотре не отказывали. С Вашего согласия предложили самостоятельно сфотографировать повреждения и отправить нам. Если бы Вы не смогли сами это сделать, мы отправили бы эксперта.

Мы ни в коем случае не пытаемся ввести Вас в заблуждение и при заключении договора всегда предоставляем консультацию по продукту, готовы ответить на все вопросы.

Что касается решения по делу, за повреждение квартиры соседей отказали в выплате, так как событие произошло на общем имуществе, ответственность за которое несёт управляющая компания, и в произошедшем событии отсутствует вина Страхователя. В части возмещения ущерба внутренней отделки Вашей квартиры решение можем пересмотреть, но для этого нужен дооформленный акт управляющей компании от 02.12.2020 с информацией о причине образования свища на трубопроводе системы отопления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте