Олег Александрович, здравствуйте! Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с Компанией. Рады, что предоставленный сервис услуг соответствует Вашим ожиданиям. Будем и впредь стремиться оправдать Ваше доверие. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов
Добрый день, Олег! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включает выбранная вами программа страхования? В течение какого времени после подачи заявления удалось отремонтировать автомобиль?
Здравствуйте! Месяц назад попал в серьёзное дтп (наехал на лося). В этот же день связался по телефону со страховым агентом, которая очень подробно объяснила дальнейшие действия, а также консультировала по ходу всего дела. Очень приятно, что дело рассмотрели максимально быстро. Случай был признан «тоталью». Очень понравилось, что страховые суммы были…
Читать(Полис SYS № 948097896, дело: АТ № 6965306) Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой компании " рЕСО-ГАРАТИЯ». По началу конечно всё было как в розовых очках: " вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя». Было конечно дороговато, за новый solaris 2015 года,…
ЧитатьВсё было без проблем, страховку делали в ОД, и ремонт там же. Ни каких сложностей с ремонтом и выплатами. Естественно, что от добра добра не ищут, во второй год тоже застраховались в РЕСО, почти год катался без проблем, и под конец года, как заколдовали. Покоцался бампер, камень в лоб, попал в ДТП по своей вине (мелкое ДТП), разбил неизвестный " хороший»…
ЧитатьВладею б\у иномаркой 08 г. В. , Застрахованной в «Ресо–Гарантии» по КАСКО с франшизой. В августе 2013 я попал в 2 ДТП. В обоих случая я — потерпевшая сторона. Решил обратиться по КАСКО. Своевременно собрал все документы и оформил автомобиль на ремонт. Мой полис без ограничений, но обслуживание только на сторонних СТОА. Определил автомобиль в дочерний…
Читать30.08.23 Было ДТП, обращение зафиксировано по телефону, а на следующий день 01.09.23 Подано заявление в офисе РЕСО в Туле (в контакт-центре сказали это ближайшее место для обращения — и это 150 км от места ДТП, а авто не на ходу). Направление на СТОА страховая отправила 07.09.23, А ООО Автокласс Профи Тула назначил дату приема только на 15.09.23 -…
ЧитатьНаступил страховой случай — наезд на препятствие, оформил все как положено и обратился в страховую. В день обращения сказали, что возмещение будет в полном объёме, но акт осмотра не составили, сославшись на то, что нет фотографа. Попутно возник конфликт, с отказом принять оплату франшизы платежом с карты, который был решен звонком в Московский центральный…
ЧитатьПоехали заключать договор. Вышел молодой человек, стал фотографировать машину, в каждой царапинке копаться. Ну, думаю, копается да копается. Все сфотал, говорит на капоте сколы небольшие (а, у кого их нет), в случае ДТП будет оплата замены капота, а красить будете за свой счет. Спрашиваю, еще что–то не так? Царапины на двери, тоже покраска в случае…
ЧитатьПервый страховой случай наступил месяца через два: упавшая с дерева ветка–> царапина на передней стойке–> выплата 10000 руб. Вроде как и надо. Не знаю, то ли в силу моей неопытности, то ли можно в миллионный раз винить дорожников, но. Поворот, снос передней оси и бордюр. Итог ремонта 250000 рублей, но об этом позже. Сразу после ДТП звоню в страховую,…
ЧитатьМы до РЕСО страховались в Согласии и Эрго (там обслуживание было на должном уровне), а в прошлом году купились на более низкую стоимость страховки, за что и поплатились. Дело наше ведется уже 9 месяцев. Сейчас мы судимся. До суда оплатить соглашались только половину суммы. Судя по отзывам, больше половины клиентов РЕСО недовольны качеством обслуживания…
Читать