Уважаемая Светлана Александровна! Искренне благодарим Вас за выбор САО «РЕСО-Гарантия». Игорю Вячеславовичу передали Ваши добрые слова. Желаем Вам и Вашим близким благополучия и стабильности. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, Светлана! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включает выбранная вами программа страхования? Какие преимущества смогли для себя в ней отметить?
Уважаемая Светлана! Благодарим за отклик, рады, что сотрудничество с агентом и Компанией вызывает у Вас положительные эмоции. За время взаимодействия Компания урегулировала 3 страховых события по риску ущерб. Будем признательны, если для зачёта оценки ответите на вопросы модератора. Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов
(Полис SYS № 948097896, дело: АТ № 6965306) Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой компании " рЕСО-ГАРАТИЯ». По началу конечно всё было как в розовых очках: " вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя». Было конечно дороговато, за новый solaris 2015 года,…
ЧитатьВсё было без проблем, страховку делали в ОД, и ремонт там же. Ни каких сложностей с ремонтом и выплатами. Естественно, что от добра добра не ищут, во второй год тоже застраховались в РЕСО, почти год катался без проблем, и под конец года, как заколдовали. Покоцался бампер, камень в лоб, попал в ДТП по своей вине (мелкое ДТП), разбил неизвестный " хороший»…
ЧитатьВладею б\у иномаркой 08 г. В. , Застрахованной в " Ресо– Гарантии» по КАСКО с франшизой. В августе 2013 я попал в 2 ДТП. В обоих случая я — потерпевшая сторона. Решил обратиться по КАСКО. Своевременно собрал все документы и оформил автомобиль на ремонт. Мой полис без ограничений, но обслуживание только на сторонних СТОА. Определил автомобиль в дочерний…
Читать30.08.23 Было ДТП, обращение зафиксировано по телефону, а на следующий день 01.09.23 Подано заявление в офисе РЕСО в Туле (в контакт-центре сказали это ближайшее место для обращения — и это 150 км от места ДТП, а авто не на ходу). Направление на СТОА страховая отправила 07.09.23, А ООО Автокласс Профи Тула назначил дату приема только на 15.09.23 -…
ЧитатьНаступил страховой случай — наезд на препятствие, оформил все как положено и обратился в страховую. В день обращения сказали, что возмещение будет в полном объёме, но акт осмотра не составили, сославшись на то, что нет фотографа. Попутно возник конфликт, с отказом принять оплату франшизы платежом с карты, который был решен звонком в Московский центральный…
ЧитатьПоехали заключать договор. Вышел молодой человек, стал фотографировать машину, в каждой царапинке копаться. Ну, думаю, копается да копается. Все сфотал, говорит на капоте сколы небольшие (а, у кого их нет), в случае ДТП будет оплата замены капота, а красить будете за свой счет. Спрашиваю, еще что– то не так? Царапины на двери, тоже покраска в случае…
ЧитатьПервый страховой случай наступил месяца через два: упавшая с дерева ветка– > царапина на передней стойке– > выплата 10000 руб. Вроде как и надо. Не знаю, то ли в силу моей неопытности, то ли можно в миллионный раз винить дорожников, но. Поворот, снос передней оси и бордюр. Итог ремонта 250000 рублей, но об этом позже.
Сразу после ДТП звоню в страховую,…
Мы до РЕСО страховались в Согласии и Эрго (там обслуживание было на должном уровне), а в прошлом году купились на более низкую стоимость страховки, за что и поплатились. Дело наше ведется уже 9 месяцев. Сейчас мы судимся. До суда оплатить соглашались только половину суммы. Судя по отзывам, больше половины клиентов РЕСО недовольны качеством обслуживания…
ЧитатьОбратилась в страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ после серьезного ДТП. В трудные минуты, когда очень плохо физически и морально (после ДТП), трудно и сложно ориентироваться в процессе, но благодаря сотрудникам РЕСО получилось пройти все этапы по процессу, без конфликтов, проблем и т. П. , А наоборот чувствовалось понимание, сочувствие и душевное отношение!..
Читать