logo
Ещё
avatar
Сергей
30 октября
Бездействие страховой компании
Добрый день! 25.10.2024 Года оформляла страховку ОСАГО, в результате массового сбоя, деньги списались, полис «завис» в статусе «формируется». Подождав 3 часа, а то и более, было принято решение оформить все же полис через другую посреднеческую организацию. Так как предстояла поездка, а на след день предыдущий полис заканчивался. В результате «второй» по попытке полис был оформлен и получен на электронную почту. Номер полиса ХХХ046*****204 действие с 27.10.10.26.2024.2025. В этот же день, пришла смс около 17 вечера, о том, что и по «первой попытке» полис так же оформился с номером ХХХ*****86601 срок действия 27.10.10.26.2024.2025. Причем. 6601 Полиса нет в вашей базе. Но эти оба полиса со статусом «действуют» в базе АО НСИС. В результате с 26.10.2024 По настоящее время (30.10.2024) Я звоню в страховую с просьбой аннулировать полис. 6601 В связи с техническим сбоем не по моей вине! . Третий день кормят завтраками, о том, что техническая служа разбирается. Никто внятно не может ответить на вопрос: как долго техническая служба будет разбираться, когда вернут денежные средства? Вы понимает абсурд всей ситуации, на одну машину 2 ДЕЙСТВУЮЩИХ полиса? Я жду урегулирования ситуации в кратчайшие сроки С уважением Ф. Марина Владимировна (собственник авто)
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенНижний Новгород
avatar
Ренессанс страхование
2 ноября

Здравствуйте, Сергей.

Действительно, в результате технической ошибки были дважды списаны деньги, оформился только один полис. И потребовалось время, чтобы разобраться с техническими сложностями. Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию.

Денежные средства возвращены, ожидайте поступления на ваш расчетный счет.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте