logo
Ещё
avatar
Ирина
18 сентября
«Ждите ответа» или «Привет из чат-бота» — моя последняя история с Ренессвнс
Страховой случай УУ-1410421. Санк-Пктербург. Много лет страхуюсь в Ренессанс, такого беспредела с урегулированием убытка никогда не было. 4 Месяца наблюдаю игнор и полную незаинтересованность представителей Регессанса в выполнении своих договорных обязательств, причем не по причине ожидания запчастей для ремонта. Все запчасти — давно в наличии! 1. Исчезла живая связь с менеджерами (отдел урегулирования и отдел пролонгации). Отдел урегулироаания не хочет регулировать, а отдел пролонгации полиса Каско не хочет пролонгировать полис с истекающим сроком действия. Ренессанс своих клиентов тупо отправляет в чат-бот или на электронные сервисы, которые НЕ работают. Тупой менеджер Надежда, который общается с клиентами, как робот, — ничего не знает, дает отмашки заученными фразами, кормит «завтраками» которые по факту оказываются полным враньем. Никакого ответа по поводу задержки с возмещением ущерба ни разу не получила. Ренессанс тупо ссылается на станцию ремонта, а станция ремонта все свои функции для согласования ремонта со СК — выполнила. 2.Одну из статей ремонта, а именно ремонт колесного диска (он отражен в постановлении ГИБДД) — Ренессанс вообще полностью игнорировала. Будто бы ее и вовсе нет. Ни одного ответа на запрос я так и не получила. Возмущена и шокирована происходящим. Профессиональное, оперативное и человечное обслуживание клиентов, которым в былые времена отличался Ренессанс, кануло в небытие. На сегодняшний день это волокитная и тягомотная ш***** контора, которая тянет время, создает хаос и проблемы на ровном месте. Через два дня истекает срок действия действующего полиса Каско, при таком «качестве» обслуживания мысль о пролонгации наводит ужас. Придется менять страховую компанию, другого выхода нет.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
18 сентября

Здравствуйте, Ирина.

Документы по случаю получили от вас 20 июля. Срок рассмотрения случаев по каско по правилам страхования может занимать до 15 календарных дней с даты предоставления полного комплекта документов. Случай был признан страховым через 4 рабочих дня, выдано направление на ремонт.

Первый заказ-наряд на согласование от СТОА мы получили 4 августа, 6 августа полностью его согласовали. А вот заказ-наряд по диску, действительно, мы получили с задержкой - 15 сентября из-за ошибки наших партнеров, которые проводили осмотр и некорректно зафиксировали это повреждение. Приносим извинения за эту задержку.

На текущий момент все нами согласовано.

Благодарим вас за доверие и продление полиса на следующий год.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 сентября

Ирина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте