logo
Ещё
avatar
Иван
14 мая
Длительный ремонт по КАСКО
В данной компании страхую автомобиль не первый год. В этом году попал в ДТП 12.03.24, Повреждена левая сторона автомобиля. Второй участник ДТП выехал на встречную полосу и снес мне почти всю левую сторону. 13.03.24 Обратился в страховую компанию для возмещения ущерба. Мое дело УУ-1229960 рассматривали 15 дней, после чего выдали направление на ремонт автомобиля в городе Коломна. За 100 км от моего местажительства. Направление было выдано с фрашизой 15 000р. На все вопросы нет ли по ближе сервиса отвечали что только этот может отремантировать мой автомобиль. Записался приехал на осмотр. Прождал 10 дней когда пригласят на ремонт, в результате позвонил в страховую компанию и только после звонка начали выяснять почему не ремонтируют автомобиль. Как обьяснил опператор, сервис прислал отказ на личную почту сотрудника, а не на общею, из-за этого задержка с ремонтом. Оператор предложил мне прислать список сервисов по ремонту, со словами обзваневайте сами и выясняйте кто вас сможет отремонтировать. В се сервисы в итоге отказали сославшись на отсутсвие запчастей на складах поставщиков. Я попросил выплатить деньгами, и мое дело отправели на рассмотрение, это еще 5 дней. В результате через 15 дней мне прислали очередное направление на ремонт с франшизой 15 000р. На другом конце Москвы, куда ехать еще дольше чем в Коломну. По итогу я посмотрел в страховку и увидел графу франшиза где написано: «только если виновник», я сотрудниками ДПС признан не виновным, о чем написано в протоколе. Стал выяснять что да как, за что платить и мое дело опять отправели на рассмотрение, а тут майские празднеки им там не до меня. После праздников опять позвонил и оператор сказал что опять отправляет запрос, не понятно кому и куда и надо подождать еще день. Прошли сутки, а воз и ныне там, 60 дней не хватило чтобы выдать корректное направление на ремонт, постоянное затягивание. Кормят постоянно отговорками и ничего не делают. Надо сразу обращаться в суд.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс страхование
14 мая

Здравствуйте, Иван.

Документы по случаю получили от вас 13 марта. 28 марта было выдано направление на ремонт. К сожалению, 23 апреля станция отказалась от ремонта из-за невозможности заказать требуемые запчасти. В течение пяти дней мы проводили поиск станций, готовых осуществить ремонт и 28 апреля выдали направление на другую станцию.

По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам другую станцию, мы, к сожалению, не можем.

Что касается франшизы, она действительно была указана в направлении из-за ошибки нашего сотрудника. Приносим наши извинения за эту ситуацию. Ошибка уже исправлена, выдано корректное направление на ремонт.

Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 мая

Иван, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте