Здравствуйте, Иван.
Документы по случаю получили от вас 13 марта. 28 марта было выдано направление на ремонт. К сожалению, 23 апреля станция отказалась от ремонта из-за невозможности заказать требуемые запчасти. В течение пяти дней мы проводили поиск станций, готовых осуществить ремонт и 28 апреля выдали направление на другую станцию.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам другую станцию, мы, к сожалению, не можем.
Что касается франшизы, она действительно была указана в направлении из-за ошибки нашего сотрудника. Приносим наши извинения за эту ситуацию. Ошибка уже исправлена, выдано корректное направление на ремонт.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Иван, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Здравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора»…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом компании. Страховых случаев последние несколько лет не было, а по моей вине, так и вообще.
Назрела необходимость продления полиса каско. Сделал расчет на сайте, получилось примерно 31 тысяча.
Раньше за указанную на сайте цену и покупал/продлевал. Но теперь же мне позвонила страховой агент из автосалона, где приобретал текущий…
Оформлял дистанционно полис КАСКО на новый автомобиль в «Ренессанс страхование». По телефону меня консультировал специалист компании. Очень понравился честный и профессиональный подход специалиста к выполнению своих обязанностей. Лишних услуг мне не навязывали и цена на полис КАСКО в этой компании оказалась самой низкой. Полис КАСКО оформили дистанционно…
ЧитатьВ целом все нравится, уже 2 года делаю страховку КАСКО в компании «Ренессанс страхование». Положительные моменты — приемлемая стоимость даже без франшизы, а при продлении — особенно, если не было страховых случаев, или же они были не по вине застрахованного. Быстрая выдачяа направлений на ремонт и согласование самого ремонта, за исключением одногно…
ЧитатьПока что рад сотрудничеству, случай с повреждением автомобиля на стоянке какими-то непряморукими носильщиками строительного мусора закончился нормальным ремонтом на СТО официального дилера. Но хотелось бы узнать как добавить условие страхования: а точнее — в «стандартном» полисе КАСКО автомобиль застрахован от пожара только при его возникновении от…
ЧитатьСтраховой случай УУ-1381388
На машину упал отломок дерева во время урагана.
Отломок пролетел около 15 метров.
Самый главный документ, как оказалось, справка от участкового.
Личный кабинет как не работал, так и не работает, хотя неоднократно интересовался.
Менеджер занят на столько, что перезвонить не хватает сил, видимо.
Идёт согласование ремонта, или не…
Взял каско в Ренессанс для новой машины, оформлял полис прямо у дилера. На мой взгляд процесс прошел быстро, ничего лишнего не предложили, стоимость была адекватной. Полис дали сразу по мелочи подсказали, какие опции выбрать для максимальной защиты. На следующий день попал в аварию (и здесь они молодцы, страховой комиссар приехал быстро, всё оформили…
ЧитатьДобрый день! Купил новую машину, которую необходимо застраховать, полностью от всех возможных неприятностей. 7 Июня 2024 г. Падал заявку онлайн, в различные страховые компании. От всех поступили предложения, но у всех свои нюансы. Также обратился в Рениссанс онлайн. Менеджер, Артем П. , Взялся за оформление моей заявки. Позвонил мне, уточнил всю необходимую…
ЧитатьМне по окончании полиса страхования заблаговременно позвонил сам сотрудник Ренессанс страхования и напомнил, что скоро закончится полис. Потом предложил продлить на лучших условиях. Я попросила дать мне 2 недели чтобы сравнить цены с другими компаниями. Спустя этот срок, сотрудник снова меня набрал и после того, как я озвучила цену другого страхового…
Читать