Здравствуйте, Юрий. Пожалуйста, укажите номер вашего полиса.
Здравствуйте, Юрий.
Мы изучили всю историю по вашему обращению. Хотим сообщить, что специалисты медицинского пульта действовали в соответствии с программой ДМС – договором между нами и вашим работодателем, а также на основании медицинской документации, которая должна содержать диагноз и все назначения с обоснованием их необходимости.
При первичном обращении было запрошено проведение лабораторных исследований, которые не предусмотрены Медико-Экономическими Стандартами, и результаты которых могли выявить причину предполагаемого врачом диагноза лишь косвенно. Оснований для согласования этого исследования не было.
Последующий запрос на согласование лабораторных исследований, направленных на выявление причины заболевания, поступил из клиники через неделю после первоначального обращения. Согласование анализов, предусмотренных программой страхования, было проведено незамедлительно – в клинику направлены гарантии оплаты.
Для принятия решения о проведении в рамках ДМС анализов перед проведением согласованного исследования (не во всех случаях это необходимо), получены дополнительные комментарии в лечебном учреждении и также согласованы все запрашиваемые услуги.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о нашей работе. Мы уделяем большое внимание работе с обращениями наших клиентов. Для нас это не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты [email protected]
К. Елена Витальевна с заботой и пониманием отнеслась к моей ситуации, когда я получила ДМС и в тот же день обратилась в Медси, где с меня взяли деньги и потом отказались оформлять возврат, сказав, что это невозможно. Елена Витальевна оперативно отреагировала на мое письмо с просьбой помочь и посодействовала в решении проблемы. Большое спасибо, вы супер!..
ЧитатьЗа выплатами т– т– т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис " Спутник». 18.04.2014Г. Застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014Г. Я сломал ногу, 14.05.2014Г. Обратился в call– центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. Почту заявление и перечень документов. 25.07.2014Г. Врач…
ЧитатьДобрый день. Отзывы не моя стихия, но тут не удержусь.
Общение в чате просто мега долгое! Решить что-то, добиться ответа очень сложно. Оперативность желает оставлять лучшего — ответ почти всегда приходит в среднем через сутки 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ И по заявкам на запись, и по гарантийным письмам, и вообще по любому вопросу. Это катастрофа для качества…