Роман, здравствуйте.
При рассмотрении страховых событий мы ориентируемся на предоставленные документы от страхователя. В заявлении Вы указываете что задержка рейса U6-80 16.05.2021 составила 5 часов, в качестве подтверждающих документов вами представлен посадочный талон, со временем вылета 20:35 и пометкой о задержке до 22:41. Судя по этому документу, рейс был задержан менее чем на 3 часа.
Мы спрашивали у вас, возможно, не все документы были нам переданы, но ответа не получили.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Здравствуйте.
Вы дословно продублировали ваш ответ с другого сервиса отзывов. Однако после этого ответным письмом я повторно отправил вам Маршрутную квитанцию, которую вы вновь упорно игнорируете.
Там указано изначальное время вылета до задержки.
Время вылета рейса U6-11 смещено ровно на сутки, изначально было в 22:15 16 мая, но вылетел он через 24 часа в 22:15 17 мая.
Время вылета рейса U6-80 было запланировано на 17:45, но из-за задержки он вылетел, как вы уже упомянули, в 22:40.
Задержка более 3 часов даже по первому рейсу, не говоря уже про второй рейс, который вылетел на сутки позже.
Подобное поведение с вашей стороны в публичном пространстве неуместно. Вы подтверждаете свою некомпетентность и нежелание сотрудничать с клиентами.
Изучите, пожалуйста, все приложенные документы, в том числе Маршрутную квитанцию от Уральских авиалиний.
Роман, здравствуйте.
Давайте подробнее разберем ваш случай. По вашему полису застрахована задержка рейса U6-80 вылет 16 05 21 в 14:45.
По предоставленному вами электронному билету вылет: 16.05. в 17:45
По предоставленному талону вылет: 20:20 - именно по этому документу и происходит расчет страховой выплаты.
На талоне печать, подтверждающая, что рейс задержан до 22:41
Далее вы сообщаете, что ваша поездка задержалась на сутки, так как рейс U6-80 был задержан, и он опоздал на пересадку на рейс U6-11 16 мая (вылет по полису 19:15, по эл билету 22:15). Авиаперевозчик всех, кто опоздал на пересадку, заселили в гостиницу.
Застрахованный рей с U6-11 с вылетом 16 мая не был задержан (и документов, подтверждающих его задержку, вами не предоставлено), он вылетел по расписанию.
У вас новый посадочный талон, на новый рейс на следующий день, так как вас пересадил на этот рейс авиаперевозчик. Это не подтверждение, что застрахованный рейс был задержан.
Риск «Опоздание на стыковочный рейс» не включен в полис.
Минусы:
Заболела во время поездки в Берлин. Позвонила в страховую, сообщила номер страхового полиса, в каком городе нахожусь, как давно прилетела и описала симптомы болезни. Через некоторое время мне перезвонил молодой человек, который занимается страховыми случаями в Берлине. Я снова описала симптомы и сказала свое месторасположение. Через полчаса молодой…
ЧитатьВ Кёльне была не раз, но никогда не имела представления о больницах. Итак теперь, я знаю как лечат травмы, и как работает страховка. Хочу поделиться опытом. Подскользнулась на леснице, разболелась и опухла нога, наступать больно. Сразу позвонила в страховую, в надежде, что удастся избежать счетов за лечение. Меня направили в больницу Хольвайде, спросили…
ЧитатьВ декабре 2019 года купила авиабилеты Уфа-Москва-Милан в компании OneTwoTrip на 30 марта 2020. Авиабилеты застраховала в компании Ренессанс страхование.
В начале марта узнала, что мой рейс отменили в связи с эпидемией короновируса.
Сразу же написала в Ренессанс. По риску «Отмена поездки» мне прислали пакет документов. Я заполнила заявление, прислала…
Поехали отдыхать в Эмираты на 2 недели в апреле этого года вдвоем с мужем и решили купить полис турстрахования в Ренессансе на всякий случай. Купили и забыли о нем, все было хорошо, без происшествий до самого последнего дня. Утром в день отлета (самолет вечером) муж стал жаловаться на то, что сильно болит ухо и он ничего им не слышит. Думали вода попала…
ЧитатьМоя очень хорошая подруга отдыхала в Испании и там с ней приключилась неприятная история, она подхватила острое пищевое отравление. Страховка была, в ренесснасе, которой она и воспользовалась. Быстро организовали помощь, не потратила она ни копейки. Так как у меня на глазах был удачный опыт моей подруги с компанией Ренессанс, я решил долго не выбирать…
ЧитатьПо полису тревел никогда раньше у меня не было случаев, хотя езжу достаточно часто и далеко за границу и относительно рядом, всегда беру полис в Ренессансе. Всегда как-то для меня оформление полиса было формальным делом, до последней поездки в Португалию. Так же как всегда купила полис и поехала в Порту. Там на фуршете после салата с морепродуктами…
ЧитатьЕздил отдыхать во Вьетнам на остров Фукуок 21.07-31.07. Отдых не задался: по прилету акклиматизация, ослабление иммунитета, результат — простуда в июле на курорте. Решить вопрос помогли в страховой, направили в самую ближайшую клинику. Там уже ждали, приняли без проволочек и сделали пару уколов после быстрых анализов. Все сняло, как рукой, но на этом…
ЧитатьПеред поездкой в Танзанию-восхождение на Килиманджаро сделала онлайн-страховку путешественника. Не читала условий, так как все страховки делаю на всякий случай, никогда не приходилось использовать. При восхождении, случилась острая боль, спустилась вниз, обратилась в страховую, сказали обращаться в любое мед. Учреждение и взять документы, для возмещения…
Читать