logo
Ещё
avatar
РОМАН
25 мая 2021
Отрицают 24-часовую задержку рейса
Вместе с билетом Уральских Авиалиний Томск — Москва — Санкт-Петербург (туда и обратно) был приобретен Полис страхования путешествующих от Ренессанс Страхование как доп. Услуга при оформлении билета. — Туда Рейс TOF-DME U6-12, рейс DME-LED U6-79 — Обратно Рейс LED-DME U6-80, рейс DME-TOF U6-11 Однако на этом история не закончилась, как заканчиваются большинство других невостребованных страховых случаев. Уральские Авиалинии задержали на 5 часов обратный промежуточный рейс Санкт-Петербург — Москва (изначально время вылета было 17:45, изменилось на 20:20, приземлились примерно в 22:40), из-за этого все, кто летел с пересадкой не успевали на второй рейс Москва — Томск (он уже улетел, в 22:35). Авиакомпания разместила нас за свой счет в каком-то хостеле в Мещерино по 4 человека в номере, но это уже другой отзыв про другую компанию. Суть в том, что Авиакомпания признала факт задержки и оплатила вынужденное проживание пассажиров, которые не смогли улететь из-за задержки рейса. Таким образом, я улетел на следующий день в то же время, что и планировалось изначально, но с задержкой в 24 часа (пересадка должна была быть 16.05.21 В 22:15, но была 17.05.21 В 22:15). Казалось бы, все очевидно и мне полагается страховая выплата по риску «Задержка отправления рейса», которая предполагает по 1000 рублей за каждый час задержки свыше 3 часов, но не более страховой суммы, которая в моем случае составила 6000 рублей. Однако в Ренессанс Страхование так не считают: ​ Их первый ответ по заявлению: ​ _ «Уважаемый Имя Отчество, добрый день! _ _В заявлении Вы указываете что задержка рейса U6-80 16.05.2021 Составила 5 часов. _ _При этом, по предоставленным Вами документам следует, что задержка рейса составила менее 3-х часов (посадочный талон: вылет 20:35, время на печати на талоне: задержан до 22:41). _ _Пожалуйста уточните, все ли подтверждающие документы Вами предоставлены. _ _Спасибо!» _ ​ Второй ответ: ​ _ «Уважаемый Имя Отчество, добрый день! _ _Согласно условиям страхования при задержке отправления рейса задержкой считается время отправления более чем на 3 полных часа. _ _По предоставленным документам рейс задержан менее чем на 3 часа. _ _Для принятия решения по Вашему обращению необходимо предоставить документы (печать на посадочном талоне/справка) от перевозчика, с указанием, что застрахованный рейс был задержан более чем на 3 часа. _ _Риск „опоздание на стыковочный рейс“ Вашей программой страхования не предусмотрен.» _ ​ Мягко выражаясь, я в недоумении. Мало того, что Ренессанс Страхование отрицает факт задержки рейса на 24 часа, так они даже не читают отправленные им документы. В Маршрутной квитанции ясно написано, что время вылета обратного промежуточного рейса Санкт-Петербург — Москва 17:45. Однако Страховая лишь смотрит время вылета в посадочном талоне и утверждает, что задержки нет, хотя время вылета с учетом задержки указано 22:41 (см. Первый их ответ). Дата стыковочного рейса 17 мая, а в маршрутной квитанции 16 мая, то есть задержка 24 часа. ​ Время вылета из Маршрутной квитанции: — рейс U6-80 16 мая 2021 в 17:45 — рейс U6-11 16 мая 2021 в 22:15 Фактическое время вылета: — рейс U6-80 16 мая 2021 в 22:40 (задержка более 3 часов) — рейс U6-11 17 мая 2021 в 22:15 (задержка 24 часа) На этом история не закончилась, просто мне захотелось поделиться таким вот недоразумением в лице Ренессанс Страхование. Очень надеюсь, что представители Страховой увидят этот отзыв и предпримут должные действия, иначе судебное решение просто обяжет их выплатить положенную сумму и прочие неустойки, но это займет дополнительное время, чего мне не хотелось бы.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование путешественников
ПроверенТомск
avatar
Ренессанс страхование
25 мая 2021

Роман, здравствуйте.

При рассмотрении страховых событий мы ориентируемся на предоставленные документы от страхователя. В заявлении Вы указываете что задержка рейса U6-80 16.05.2021 составила 5 часов, в качестве подтверждающих документов вами представлен посадочный талон, со временем вылета 20:35 и пометкой о задержке до 22:41. Судя по этому документу, рейс был задержан менее чем на 3 часа.

Мы спрашивали у вас, возможно, не все документы были нам переданы, но ответа не получили.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
РОМАН
26 мая 2021

Здравствуйте.
Вы дословно продублировали ваш ответ с другого сервиса отзывов. Однако после этого ответным письмом я повторно отправил вам Маршрутную квитанцию, которую вы вновь упорно игнорируете.
Там указано изначальное время вылета до задержки.
Время вылета рейса U6-11 смещено ровно на сутки, изначально было в 22:15 16 мая, но вылетел он через 24 часа в 22:15 17 мая.
Время вылета рейса U6-80 было запланировано на 17:45, но из-за задержки он вылетел, как вы уже упомянули, в 22:40.
Задержка более 3 часов даже по первому рейсу, не говоря уже про второй рейс, который вылетел на сутки позже.
Подобное поведение с вашей стороны в публичном пространстве неуместно. Вы подтверждаете свою некомпетентность и нежелание сотрудничать с клиентами.
Изучите, пожалуйста, все приложенные документы, в том числе Маршрутную квитанцию от Уральских авиалиний.

avatar
Ренессанс страхование
26 мая 2021

Роман, здравствуйте.

Давайте подробнее разберем ваш случай. По вашему полису застрахована задержка рейса U6-80 вылет 16 05 21 в 14:45.

По предоставленному вами электронному билету вылет: 16.05. в 17:45

По предоставленному талону вылет: 20:20 - именно по этому документу и происходит расчет страховой выплаты.

На талоне печать, подтверждающая, что рейс задержан до 22:41

Далее вы сообщаете, что ваша поездка задержалась на сутки, так как рейс U6-80 был задержан, и он опоздал на пересадку на рейс U6-11 16 мая (вылет по полису 19:15, по эл билету 22:15). Авиаперевозчик всех, кто опоздал на пересадку, заселили в гостиницу.

Застрахованный рей с U6-11 с вылетом 16 мая не был задержан (и документов, подтверждающих его задержку, вами не предоставлено), он вылетел по расписанию.

У вас новый посадочный талон, на новый рейс на следующий день, так как вас пересадил на этот рейс авиаперевозчик. Это не подтверждение, что застрахованный рейс был задержан.

Риск «Опоздание на стыковочный рейс» не включен в полис.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте