logo
Ещё
avatar
Сергей
19 июня 2019
Впечатления пока негативные
22 мая произошло ДТП, я пострадавший. Номер убытка 001GS19-025020. По семейным обстоятельствам автомобиль нужен для регулярных поездок и отдавать его на длительный срок в ремонт не могу. Помимо этого, у меня есть возможность произвести ремонт в кратчайшие сроки и в удобное для меня время. ​ При оформлении документов по страховому случаю, подал заявление с просьбой заменить направление на ремонт, на выплату денежной компенсации. Однако 13 июня получил направление на ремонт. 14 Июня повторно написал заявление на выплату денежной компансации. Ответа пока нет. ​ P. S. : Автомобиль 2007 г. В. , Модель снята с производства в 2011 году. Оригинальные запасные части труднодоступны. На установку китайских или иных аналогов категорически не соглашусь. Никаких договоров цессии или любых других соглашений с СТО заключать не собираюсь, ни на какие доплаты со своей стороны к стоимости ремонта не согласен. Поскольку обязательство произвести ремонт в определённом СТО исходит от страховой компании, а с самим СТО у меня договорных отношений нет, все претензии по качеству ремонта буду предъявлять непосредственно страховой компании. ​ Просьба выплатить наконец денежную компенсацию и закрыть этот вопрос.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаПодольск
avatar
Ренессанс страхование
19 июня 2019

Сергей, здравствуйте.

Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и постараемся вернуться к вам с ответом в самое ближайшее время.

Ответить

16 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
19 июня 2019

Сергей, мы уточнили информацию и, к сожалению, нам не удалось найти ваше заявление на смену формы возмещения.

Пожалуйста, уточните как вы подавали заявление: лично в одном из наших офисов или по электронной почте?

Если заявление вы подавали по электронной почте, напишите, пожалуйста, на какой именно адрес.

avatar
Ренессанс страхование
21 июня 2019

Сергей, добрый день.

Мы выяснили, что 19 июня вы подписали дополнительное соглашение о выплате по вашему случаю, так что в настоящий момент вам необходимо ожидать поступления денежных средств в срок, указанный в дополнительном соглашении.

Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте