logo
Ещё
avatar
Andrew Mironenko
12 мая 2019
Страховая на грани исчезновения
Я страховался в Ренессанс 20 лет. В прошлом году последний раз — год от года все меньше пунктов обслуживания, год от года обслуживание все хуже и хуже — никому не советую обращаться. Теперь по сути вопроса: Страховой случай по ОСАГО в апреле (в мою машину на стоянке въехал грузовик). Виновник ДТП вину признал, оформлен европротокол, я прямо на следующий день обращаюсь в свою страховую за возмещением (номер страхового случая 001GS19-018701). Прошу посодействовать в оперативном направлении на ремонт — выбито заднее стекло, в машину фактически свободный доступ. Надеюсь на пониманием — почти 20 лет покупаю ОСАГО в Ренессансе — по моей вине ни одного ДТП и ни одной выплаты — хороший клиент, которого наверное нужно ценить. А вот всем наплевать — решайте свои проблемы сами ждите 20 дней по закону. Ок — 20 дней прошло — и что? А ничего — ни ответа ни привета — внятно ничего толком мне объясняют — страховой случай на рассмотрении — «ой перезвоните завтра». Причем, чтобы получить очередной «завтрак» нужно провисеть на телефоне 40 минут слушая идиотскую музыку из коллцентра с периодическими не менее идиотскими сообщениями «наши клиенты очень важны для нас, оставайтесь на линии» — всё понятно — очень важны. Дальнейшие действия понятны — завтра напишу заявление в российский союз страховщиков, параллельно подам в Ренессанс заявление на уплату пени и компенсацию оплаты платной охраняемой парковки автомобиля. Есть знакомый адвокат, который поможет подготовить документы в суд — взыщу еще и за услуги адвоката. Также полно социальных сетей — раскидаю этот пост везде где можно — развлекусь по полной. ​ Только зачем мне это нужно — мне нужно чтобы мне отремонтировали машину, в обмен я за это своевременно плачу страховые взносы. Ренессанс такой услуги судя по всему не оказывает. ​ Поэтому всем совет от старого клиента Ренессанс — ищите другую страховую компанию.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс страхование
13 мая 2019

Андрей, здравствуйте.

В первую очередь мы хотим попросить вас извинить нас за все доставленные неудобства. Поверьте, нам очень жаль, что при обращении к нам вы были вынуждены испытать негативные эмоции.

В настоящий момент мы уже разбираемся в описанной вами ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш вопрос был решен как можно скорее.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
14 мая 2019

Андрей, добрый день.

Сегодня мы звонили вам, чтобы предоставить вам подробную информацию по поводу вашей ситуации.

Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас ждать и волноваться.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам. Мы будем рады помочь вам.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 мая 2019

Andrew Mironenko, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте