logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
8 августа
Возврат страховой премии
Продала машину и не могу решить вопрос с расторжением полиса и возвратом страховой премии. Ни в своем личном кабинете, ни в личном кабинете лица допущенного до управления. Горячая линия вопрос не решает, телефон офиса не отвечает.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенБарнаул
avatar
Ренессанс страхование
8 августа

Здравствуйте, Ольга.

Заявление в работу отдела расторжений не поступило. Вы пишете, что отправили его 8 августа - уточните куда именно, на какую электронную почту или если отправляли в бумажном виде, напишите трек-номер. Пытались с вами созвониться по указанному номеру телефона, не смогли. Звонили в 13:38 и 14:00 по Мск.

Основная справочная информация о расторжении полиса ОСАГО есть у нас на сайте в разделе Расторжение полиса ОСАГО. Вы можете отправить заявление и копии документов в чат личного кабинета.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 августа

Добрый день, Ольга! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву как давно вы направили заявление на расторжение договора в страховую компанию? Сотрудники компании информировали вас о сроках рассмотрения заявления и возврата оставшейся части страховой премии?

avatar
Ольга
9 августа

ХХХ0****926. Указывается что я не могу добавить полис, так как в него не вписана. У лица допущенного к управлению отображается.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте